Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день. Хочу поблагодарить начальника отделения гастроэнтелогии доктора Буланову Ю. А. За высококвалифицированную помощь грамотные рекомендации по лечению и доброжелательность обращение. Это помогло не мне недопустить вот уже более 10 лет повторного заболевания язвы желудка. А рекомендованная ею лекция по правильной организации своего питания проведённая доктором Дарениной Н. Б. позволила мне пересмотреть качество ИК количество потребляемых продуктов потому что некоторые продукты в свою очередь влияют на повышение в крови глюкозы жиров и холестерина низкой плотности а это влияет на качество и продолжительность жизни. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ.

    • Здравствуйте, Валерий. Ваш комментарий передан руководству центра и врачам-гастроэнтерологам.

  2. Мой отец, подполковник в отставке, перенес в июле т.г. года геморрагический инсульт. После посещения невролога КДЦ, самостоятельно сделали обследование, где и диагностировали ОГИ. Срочное лечение проведено было проведено по месту жительства. Месяц назад обратились к неврологу, рекомендовано пребывание в стационаре для прохождения реабилитации в подостром состоянии. А далее все интересно.. В отделе госпитализации не понятно кто решает в какое же учреждение искать место? то ли пациент («хотите в Вишневского? а мест нет..ждите..»), то ли кто? предлагали не профильное заведение, от врача вообще никаких рекомендаций не поступает. В итоге— никто не виноват как всегда, месяц в очереди ,состояние отца ухудшается. Что дальше надо предпринять?

    • Здравствуйте, Наталья. На Ваше обращение сообщаем следующее. Медицинская книжка Олейника Анатолия Кузьмича, 1938г.р. тщательно изучена врачебной комиссией центра. Указанная Вами информация не соответствует действительности. Пациент наблюдается врачами центра. При осмотре кардиологом, неврологом состояние расценено как удовлетворительное. С 22.11.18г. по 27.11.18г. Олейник А.К. пролечен в ГВКГ им. Н.Н. Бурденко с д-зом: Паратонзиллит справа. Выписан в удовлетворительном состоянии. 04.12.18г. пациент по телефону (через жену) был вызван на прием к врачу-неврологу. Жена отказалась от визита в центр. Сообщаем, что 52 КДЦ ежедневно запрашивает в госпиталях места для госпитализации. На 07.12.18г. было получено место в профильное неврологическое отделение филиала №2 «Горки» ФГБУ ЛРКЦ Минобороны России для прохождения курса реабилитационного лечения. От предложенной госпитализации пациент отказался. 11.12.18г. повторно была предложена госпитализация в неврологическое отделение филиала №2 «Горки» ФГБУ ЛРКЦ Минобороны России, от госпитализации в данное отделение пациент повторно отказался. Для оценки состояния пациента и назначения амбулаторного лечения Олейник А.К. приглашается на приём к неврологу.

    • Наталья, Ваш запрос передан ответственному лицу. С Вами свяжутся по указанному Вами телефону.

  3. Добрый день. Недавно прикреплён к Вашему КДЦ после выхода на пенсию. Есть ли возможность привиться от кори. Необходимо для нового места работы. Спасибо.

    • Здравствуйте, Олег Борисович. Прививки проводятся только кадровому составу.

  4. Хочу выразить благодарность врачу Юрышеву Петру Николаевичу. После недельной боли в спине — 1 сеанс и все как рукой сняло. Огромное спасибо доктору!

    • Здравствуйте, Евгения. Ваша благодарность передана врачу Юрышеву П.Н., также Ваше мнение о работе врача доведено до руководства.

  5. Вчера был на приеме у лор врача.Хамство и непрофессионализм.Хулиган в белом халате.Куда смотрит администрация?

    • Уважаемый Михаил Константинович. Ваша жалоба доведена до руководства поликлиники. О результатах служебной проверки Вы будете ознакомлены дополнительно.

  6. Здравствуйте. Хотели прикрепится к вашей поликлинике.Заявление написали, сказали позвонят.Но пока тишина..У кого можно уточнить результат?Спасибо.

    • Ваш контакт передан зав.регистратурой

  7. Добрый день.

    Я офицер запаса, сейчас работаю в Москве (м. Сокол)

    Хотел бы записаться на прием в отоларингологу. В регистратуре мне сказали, что сначала нужно прикрепиться к Вашему центру.

    Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы для прикрепления к Вашему центру и порядок прикрепления (к кому обращаться, ТЛФ, адрес, время приема)

    • Ваш контакт передан зав.регистратурой

  8. Здравствуйте! Вдова кап. 2 ранга Крицкого Виктора Степановича Крицкая Римма Александровна прикреплена к Нахабинской поликлиннике. Срочно нужна консультация невролога и мануального терапевта. Она несколько раз падала, ударялась головой. Теперь голова кружится. В Нахабино мануального терапевта нет. Как нам быть? Обязательно открепляться от Нахабино, чтобы полечиться у вас??

    • Уважаемая Римма Александровна. Вы прикреплены к Нахабинской поликлинике и должны получать там всю необходимую медпомощь, а при отсутствии каких-либо специалистов, получать направление в госпиталь им. Вишневского.

    • Ваш контакт передан зав.регистратурой

  9. Здравствуйте!!! Я Покровская Рауфа вдова п\п Костюкевича Владимира Сергеевича …. Помогите мне пожалуйста, у меня справка № 2220 от 29.10.2018г. для получения путевки на санаторно-курортное лечение… какие мои дальнейшие действия….. я в первый раз столкнулась с этим………. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЕСЛИ МНЕ ОКАЖУТ ПОМОЩЬ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

    • Здравствуйте. С Вами свяжется зав. терапевтическим отделением №2 Гвоздиков А.В.

  10. Добрый день, уточните могу записаться на прием к стоматологу на Планетную ул. офицер запаса стою на мед обеспечении в филиале на Скакововой

    • Ваш контакт передан зав.регистратурой 14.11.2018г.

  11. Добрый день! я участник ДМС по договору 1700KG1100398№ 1019 Борисенкова Наталья Николаевна,могу записаться на прием к врчам:;эндокринологу,невропатологу,офтальмологу и пройти анализы ,диагностику?

    • Наталья, Ваши контактные данные переданы в регистратуру ДМС.

  12. Добрый день. Хочу поблагодарить Залату Елену Александровну за высококвалифицированную помощь, грамотные рекомендации по лечению, доброжелательное и вежливое отношение.

    • Анастасия Евгеньевна, спасибо Вам за слова благодарности в адрес врача. Отзыв будет доведен до врача и до руководства нашего центра.

  13. Хотелось бы вырвзить благодарность врачам неврологам, Литвиненко Марине Александровне и заведующей отделением Кравченко Татьяне Алексеевне! Великолепные специалисты, сопровождала родственника на прием, была приятно удивлена чутким отношением. Была решена проблема с постановкой диагноза, назначено необходимое лечение, все доходчиво объяснено моему слабослышащему родственнику. Он все понял, потому что мы не могли достучаться до него и смотивировать на лечение, в итоге после объяснения врачей, мне кажется, все стало ему доступнее и понятнее. Поэтому еще раз говорю огромное спасибо терпеливым неврологам!

    • Анастасия, спасибо за слова благодарности. Ваш отзыв будет доведен до врачей-неврологов, а так же до руководства нашего центра.

  14. Необходимо было сдать кровь. Необходимо было получить быстро результат и важно наличие своей лаборатории. Хотя узнавали и о других. Остановились на этом. Приехали в четверг в 8. 00, пришли в платный отдел. Сотрудник Зуева Н. Н. выписала нам счёт (надо сказать не малый). Ничего не сказав о сроках, хотя мы ей говорили. Уже в лаборатории, после сдачи, муж спросил когда можно забрать результат, ему сказали, что на вирусы мы сами не делаем. Поэтому в среду, через неделю. У нас был шок. Спустились к Зуевой. И она подтвердила. Правда сказала, что ВИЧ, гепатит и рв будет готов на следующий день. Мы возмутились и сказали, что если бы это знали раньше, обратились бы в другое место. В пятницу я пришла за результатом в 16 часов. Его не было. И на меня очень удивлённо посмотрели. В лучшем случае в понедельник. Мы сдавали эти анализы не в первый раз, и везде результаты готовы через сутки. Это безобразие. Прошу принять меры. Чтобы информация была представлена не только о ценах, но и о сроках.

    • Евгения, спасибо за Ваш отзыв. Будут приняты меры относительно работников регистратуры по поводу их информированности о сроках и предоставлении этой информации пациентам.

  15. В ночь с 7.11 на 8.11.18г. невыносимо заболела правая нога, т.к. у меня имеется страховка ДМС(Энергогарант) решила обратиться незамедлительно в данную поликлинику. К хирургу живая очередь(почему не по талонам я так и не смогла понять?) Прихожу сидят 2 человека, один после УЗИ соответственно без очереди, зашел он и начал вести с Талда А.О задушевный разговор:»а вот этот врач работает? а эта ? уволилась?» Вышел через 10 минут обсудив всех врачей которых знал, зашел мужчина, после него я(живая очередь же). Время 10.12 подлетает женщина, я записана на 10!!!У меня операция! Я в ответ-тут живая очередь! Она мне-у вас живая, а врач меня две недели назад записал!!!!(Ничего себе, а так можно было?)Т.е. я с острой болью сижу в живой очереди, а она по записи на свои процедуры! Отличное отношение к пациентам. Далее захожу к врачу, объясняю на пятку не могу наступить, болит в паху, болит под коленом, идите на УЗИ и на рентген, ногу никто и не удосужился посмотреть, а зачем собственно? Далее очень интересно скачу за талонами на одной ноге в новый корпус, УЗИ в новом корпусе, Рентген в старом. Сделала рентген, отдайте в 611 на расшифровку карту,-мне говорят, отдала. Сижу, жду, выходит мужчина за талоном на расшифровку сходите!(ЧТО??????) Я опять с больной ногой иду в новое здание за талоном, в регистратуре делают круглые глаза, первый раз талон в 611 дают! Хорошо далее УЗИ, сделала УЗИ, а теперь опять к хирургу в старое здание, там 15 человек народа. Захожу, врач все посмотрел, вот вам Детралекс попейте, и компрессионный трикотаж, диагноза я так и не услышала. Еще записали на консультацию к неврологу, он мне поможет да только вот в среду. А до среды я молодая девушка, должна умирать от боли! Хирург даже не предложила сдать кровь! А зачем? Зато я узнала, что она работает одна и быстрее она работать не может, еще предложила посидеть в очереди(ну да мы же не работаем, просто решили денёк скоротать). Мало того, что я носилась как бешенная по этажам, хирург и помочь мне так и не смог! В вашем «прекрасном заведении я провела ровно 2 часа» Такого беспредела по ДМС я еще ни разу не видела. К таким врачам как ваша Талда, желание навсегда отпадает ходить!

    • Ксения, спасибо за Ваш отзыв. Информация по данному инциденту будет передана руководству и разобрана на врачебном собрании. Приносим свои извинения.

  16. звонок направлен зав.регистратуры в/с.

  17. звонок направлен в регистратуру ДМС

  18. Здравствуйте, возможно ли записаться на прием онлайн? На сайте mos.ru или другом? До регистратуры дозвониться невозможно! Сообщите, пожалуйста, как можно прикрепиться к поликлинике (член семьи ВС) и как записаться на прием. Спасибо.

    • Здравствуйте, Наталья. По вопросу прикрепления в/с и членов их семей звоните зав. регистратурой по тел.: 8(495) 614-50-92. Запись на прием онлайн пока не установлена.

  19. Добрый день. Прошу обратить Ваше внимание, что мой отзыв, написанный более 2 недель назад, в адрес Астаховой Т,П, был удален по непонятным для меня причинам.
    После того, как я обнаружила этот факт, мне пришлось потратить примерно 30 мин времени для восстановления моего отзыва.
    29 октября мой отзыв был восстановлен и в комментариях сразу появилось — Спасибо вам за ваш отзыв, ваше замечание доведено до руководства, будет проведена работа по улучшению, что говорит о шаблонном ответе!!!! Что за наплевательское отношение к людям, которые пишут на ваш сайт?!. Мой отзыв содержит БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ ! У нас в большинстве привыкли писать негативные отзывы.
    Прошу довести мой отзыв не только до руководства, но и до врачей,упомянутых в этом отзыве. Спасибо за понимание.

    • Добрый день! Оба Ваших отзыва доведены до руководства и разобраны на совещании. Спасибо за Ваши обращения, они помогают делать нашу работу лучше.

  20. Здравствуйте! 26 октября записалась на КТ исследования с контрастом, что было обговорено и уточнено как с отделением КТ, так и с сотрудником платной регистратуры. Просила на понедельник, но они настаивали на субботе. Когда я пришла в субботу, 27 октября, в назначенное время, оказалось, что нет лаборанта, который может ввести контраст, врач помочь отказался, в регистратуре тоже развели руками, сказав, что записывали не они, а другая смена и вообще они не знали, что КТ сегодня работает. В результате — потраченное время проблемы, так как исследования нужны мне были срочно, поэтому и делала платно.
    В течение последних пяти лет я проходила у вас это исследование, и никогда никаких проблем не возникало. В общем и целом, начиная с проходной у вас все изменилось, к сожалению, серьезно к худшему. Что очень жаль, так как ваше учреждение было замечательным.

    • Добрый день! По факту Вашего обращения было проведено служебная проверка. Выявлены нарушения в работе, к сотрудникам были применены меры административного воздействия (депремирование). Спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.