Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте, глубокоуважаемые сотрудники! Не знаю к кому обратиться. Вопрос следующий. На сайте в расписании доктор Труфанова Н.О. принимает по нечетным числам во вторую смену, а по четным — в первую. Но если зайти в раздел для пациентов Минобороны России, то там она уже принимает пациентов по нечетным числам в первую смену. а по четным — во вторую. Подскажите. пожалуйста. где правильно? Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир Михайлович. График работы врача Труфановой Н.О. Четные -утро, нечетные — вечер.

  2. Здравствуйте!
    Я инвалид 2 группы. 30.06.2010 года мне имплантировали ЭКС модель 552С. Последний раз проходил осмотр 10 марта 2011 года в Центре кардиологии по адресу Москва, Сверчков пер., д. 5 ( там же проводилась имплантация) . Можно ли в провести проверку ЭКС в Вашем центре? Что для этого надо сделать?

    • Здравствуйте, Валентин. Проверка ЭКС у нас не проводится.

  3. 12 окрября 2018 г. Находясь на больничном, пришел на повторный прием к врачу в назначенный день, так как терапевт к которому я прикреплен (Фомина Т.А.) заболела, в регистратуре мне рекомендовали обратиться к дежурному врачу. Прождав в очереди 2,5 часа попал к дежурному врачу и она сказала, что мне нужно идти к врачу в отделение. Спросил у регистратора, почему она направила меня к дежурному врачу, она ответила — не знаю!
    Прошу организовать нормальный порядок приема болеющих пациентов, довести его до персонала и вывесить информационные сообщения у кабинета дежурного врача.

    • Ваше замечание доведено до сведения руководства.

  4. Здравствуйте, в ближайшее время хочу сделать лазерную коррекцию зрения за свой счёт. Вопрос в оформлении больничного. Больничный лист из «другого» медицинского учреждения кроме как 52КДЦ в нашей «организации» не принимается. Можно ли как-то продублировать больничный лист в 52кдц? Заранее благодарен

    • Здравствуйте, Лаврентий. Ответ отрицательный.

  5. Добрый день. Благодарю за ответ. Но он как-то меня не вполне удовлетворил.
    «Гражданский персонал МО РФ обслуживается в ЛПУ МО РФ по полисам ОМС. Осуществляют медицинскую деятельность в сфере ОМС только те медицинские организации МО РФ, которые внесены в реестр МГФОМС. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России внесен в этот реестр только по 2 адресам: ул. Скаковая и ул. Маршала Тухачевского. Остальные структурные подразделения центра в системе ОМС не работают и медицинские услуги Вашему контингенту в них могут быть оказаны только на платной основе.»
    Позвольте уточнить, в соответствии с каким нормативным документом сделано это заявление? Читаем Приложение к указаниям начальника ГВМУ МО РФ от «15» марта 2011 года № 161/2/2/460 :
    «Право на получение бесплатной медицинской помощи в ВМУ, дислоцированных в Московским регионе, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют следующие категории граждан:….
    …Гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации (формируемый за счет численности Вооруженных Сил Российской Федерации) на время постоянной трудовой деятельности в составе органа военного управления, воинской части, учреждения, военно-учебного заведения. К указанному контингенту
    не относится гражданский персонал акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и обществ с иными формами собственности, осуществляющих деятельность в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации на основании договоров (контрактов).»
    Как видим по тексту Положения, никаких ссылок про ОМС и «там — платно, а там бесплатно» не наблюдается.
    Кстати, ГП ВС РФ имеет разный статус. я писала как раз об этом в предыдущем письме. Есть основной контингент ВС РФ, а есть ГП ФГУП, АО, ООО и проч.
    В связи с вышеизложенным, еще раз повторяю свою просьбу дать ссылку на нормативный документ, которым Вы руководствуетесь. Дабы подобные вопросы больше не возникали. А то возникает чувство незавершенности процесса.
    Благодарю за понимание.

    • Здравствуйте, Ангелина. В указанном Вами документе право на бесплатную медпомощь в ВМУ определено в п.7. , а Вы цитируете уже п.8, который указывает на категорию (гражданский персонал ВС РФ), имеющую право на прикрепление и оказание медпомощи в ВМУ (речи о бесплатном оказании медпомощи нет). Кроме того там же в п.18 приведен перечень необходимых документов, необходимых для прикрепления (в т.ч. полис ОМС) гражданского персонала, а в п.26 указаны документы, регламентирующие оказание медпомощи данному контингенту. Сам порядок работы ВМУ и других медорганизаций в системе ОМС определен нормативными документами, выложенными на сайте МГ ФОМС.

  6. Добрый вечер! Просматривая информацию о специалистах Вашего консультативно-диагностического центра, я случайно неправильно проголосовала за Юрышева Петра Николаевича, уменьшив его рейтинг как специалиста. Прошу меня простить и устранить мою ошибку. С уважением, Екатерина

    • Здравствуйте, Екатерина. Ошибка устранена.

  7. Сегодня 13 сентября была на приёме в 52 КДЦ. То ли стали экономить на охране, то ли к подбору работников стали относиться без должного внимания…? Но при мне охранники на входе обсуждали и меня и других женщин: внешний вид, цвет волос и т.д. На замечания не реагировали, вели себя по хамски.
    Услугами Центра наша семья пользуется уже не в первом поколении и всегда престиж заведения был на высоте.
    Прошу руководство обратить внимание на охрану и принять соответствующие меры. Ведь они первые, кто встречает посетителей, которые по первому впечатлению могут судить о Центре.
    Елена.

    • Информация передана руководству.

  8. Ваш запрос передан зав регистратурой

  9. Ваш запрос передан зав регистратурой

  10. Добрый день!
    Закончил службу в 2010 году, полковник, летчик палубной авиации ВМФ, во время службы был приписан к поликлинике на Скаковой. После увольнения на учет там не вставал, т.к. не имел жилья на момент увольнения и жил в Подмосковье.
    Сейчас получил жилье и зарегистрировался на Левобережной ул. Г. Москва (метро Ховрино).
    Хотели-бы вместе с супругой обслуживаться у Вас, по месту жительства, если я правильно понял Ваше территориальное нахождение.

    Прошу сообщить, какие документы мы должны Вам представить. Сейчас приписаны к гражданской поликлинике в мкр. Северный.

    Спасибо!

    С уважением, Сергей Аркадьевич Федоров.

    • Ваш запрос передан зав регистратурой

  11. Здравствуйте! Мой отец Козлов Алексей Федорович, инвалид ВОВ ,1924 года рождения, полковник состоит у Вас на обслуживание на дому. Сейчас ему после госпиталя Ветеранов нужно наблюдение уролога ( у отца катетор и онкология простаты 4 степени). Как с вызвать уролога? Как связаться с отделение обслуживания на дому?

    • Здравствуйте, Лариса. Вызов врача на дом ведется в рабочие дни с 8.00 до 10.00 по тел.: 8(495) 613-60-36 и 614-45-19. Эти № указаны и на пропуске в центр.

  12. Добрый день.
    Хотела обратиться в клинику, чтобы сделать снимок зубов для стоматолога. Позвонила по номеру 8 (495) 639-90-49 — специалист меня вежливо проконсультировала и направила в стоматологическую поликлинику на Крымском Валу, предложив по моему вопросу связаться по телефону +7 499 238 19 32.
    Отвечающий на звонок сотрудник не представляется, не озвучивает организацию, куда я дозвонилась. Но это еще пол беды. В общей сложности было совершено 3 звонка. В ходе первого после моего вопроса ответившая дама бросила трубку. Я набрала номер повторно, явно трубку брать не хотели, но после довольно продолжительного ожидания, я наконец-то услышала все тот же недовольный голос. Сотрудник регистратуры вместо того, чтобы помочь или хотя бы ответить мне на вопрос стала в грубой форме допытываться, кто мне дал их номер и почему. Затем трубку опять бросили. В ходе третьего звонка я узнала фамилию этой хамки. Девоян.
    Прошу принять меры и наказать сотрудника Девоян, поскольку данная госпожа явно утомлена свей работой и портит общее впечатление клиники. Обращаться в ваше учреждение нет никакого желания, хотя я обслуживаюсь не по ДМС, а плачу деньги за ваши услуги. Из-зи таких работников вы теряете доходы.

    • Здравствуйте, Татьяна. Ваша претензия передана руководству и начата служебная проверка.

  13. как приписаться к вашей поликлинике

    • По ДМС страховке от любой крупной страховой компании или заключив индивидуальный договор с центром на 12 мес. Цены — на сайте.

  14. Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Я служащая МО РФ, работаю в бюджетном подразделении МО, соответственно, зарплату получаю из бюджета МО. В этом году в поликлинике, к которой я прикреплена (Скаковая, 16) было озвучено, что ни на какие обследования и стоматологические услуги (на Крымском валу) мы право не имеем, только платно в основном филиале на Планетной. А также никакой госпитализации в ЛУ МО РФ. Они ничего не попутали? Это правомерно? Гражданский персонал бюджетных подразделений так же относится к основному контингенту Минобороны, как военнослужащие, а уж тем более члены их семей, и имеет законодательное право на получение бесплатной мед. помощи в военных мед. учреждениях на время основной деятельности. Хотелось бы также напомнить, что служащие МО РФ — это не обслуживающий персонал, а такие же полноценные единицы, как и офицеры, ничуть не менее трудящиеся на благо повышения обороноспособности нашей Родины. Почему же такая дискриминация, объясните, пожалуйста, какими нормативными документами это регулируется? Спасибо за внимание и понимание.
    P.S. Заплатить — не проблема, если что. Дело в отношении.

    • Здравствуйте, Ангелина. Гражданский персонал МО РФ обслуживается в ЛПУ МО РФ по полисам ОМС. Осуществляют медицинскую деятельность в сфере ОМС только те медицинские организации МО РФ, которые внесены в реестр МГФОМС. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России внесен в этот реестр только по 2 адресам: ул. Скаковая и ул. Маршала Тухачевского. Остальные структурные подразделения центра в системе ОМС не работают и медицинские услуги Вашему контингенту в них могут быть оказаны только на платной основе.

  15. Добрый день! Интересуют полные условия операции по удалению гинекомастии в вашем центре. Цена, условия проведения и тд

    • Здравствуйте, Александр. Данный вид оперативного вмешательства выполняет зав хирургического отделения Минский Р.В., который с 06.08. находится в отпуске, по окончании которого Вы сможете получить у него консультацию.

  16. Добрый день!
    Хочу выразить благодарность Киселевой Татьяне , мед.регистратору. Врачам отдельное спасибо , но ей отдельное спасибо! Проходим обследование у Вас платно и понимаем, что на самом деле есть за что оплачивать. Она очень любезный и отзывчивый сотрудник. Довольно качественно выполняет свою работу и за невнимательность Ваших остальных сотрудников , она все исправляла и помогала ( что в наше время вообще удивительно!) . Она спокойно реагирует и профессионально отвечает на все вопросы, с большим терпением , уважением и пониманием !
    Побольше вам таких ответственных и хороших людей в центре!

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  17. Глубокоуважаемые коллеги, здравствуйте! Прошу руководство 52 КДЦ МО РФ объявить БЛАГОДАРНОСТЬ «За профессионализм в работе, доброту и отзывчивость в благородном деле врачевания «страждущих и болящих»!» врачам центра Ю.В. Цыгельниковой и Н.М. Антиповой.
    С уважением и благодарностью,
    Начальник НИО НИЦ ВМедА им. С.М. Кирова: п/п-к м/с, кандидат мед. наук, доцент А.Е. Яковлев

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  18. Прошу руководство 52 КДЦ МО РФ поощрить инструктора ЛФК Морозову Елену Владимировну за грамотную и профессиональную работу по оказанию помощи пациентам при проведении занятий по лечебной физкультуре.Елена Владимировна, по моему мнению, очень хороший и внимательный специалист, приносящий пользу и хорошее настроение пациентам своим добросовестным и ответственным трудом

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  19. Добрый день! У вас работает врач Юрова из отделения гинекологии или она ушла?

    Врач Юрова в центре не работает.
    Подскажите точнее, она совсем ушла или в декретном отпуске?

    • Совсем.

  20. Огромная благодарность врачам отделения помощи на дому Филиала № 6 Луновой О.В., Зенову А.С. за профессионализм, внимание, помощь в лечении на протяжении многих лет инвалида I группы.
    С уважением, жена и дочь Зубарь А.А.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.