Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте! Мой отец Козлов Алексей Федорович, инвалид ВОВ ,1924 года рождения, полковник состоит у Вас на обслуживание на дому. Сейчас ему после госпиталя Ветеранов нужно наблюдение уролога ( у отца катетор и онкология простаты 4 степени). Как с вызвать уролога? Как связаться с отделение обслуживания на дому?

    • Здравствуйте, Лариса. Вызов врача на дом ведется в рабочие дни с 8.00 до 10.00 по тел.: 8(495) 613-60-36 и 614-45-19. Эти № указаны и на пропуске в центр.

  2. Добрый день.
    Хотела обратиться в клинику, чтобы сделать снимок зубов для стоматолога. Позвонила по номеру 8 (495) 639-90-49 — специалист меня вежливо проконсультировала и направила в стоматологическую поликлинику на Крымском Валу, предложив по моему вопросу связаться по телефону +7 499 238 19 32.
    Отвечающий на звонок сотрудник не представляется, не озвучивает организацию, куда я дозвонилась. Но это еще пол беды. В общей сложности было совершено 3 звонка. В ходе первого после моего вопроса ответившая дама бросила трубку. Я набрала номер повторно, явно трубку брать не хотели, но после довольно продолжительного ожидания, я наконец-то услышала все тот же недовольный голос. Сотрудник регистратуры вместо того, чтобы помочь или хотя бы ответить мне на вопрос стала в грубой форме допытываться, кто мне дал их номер и почему. Затем трубку опять бросили. В ходе третьего звонка я узнала фамилию этой хамки. Девоян.
    Прошу принять меры и наказать сотрудника Девоян, поскольку данная госпожа явно утомлена свей работой и портит общее впечатление клиники. Обращаться в ваше учреждение нет никакого желания, хотя я обслуживаюсь не по ДМС, а плачу деньги за ваши услуги. Из-зи таких работников вы теряете доходы.

    • Здравствуйте, Татьяна. Ваша претензия передана руководству и начата служебная проверка.

  3. как приписаться к вашей поликлинике

    • По ДМС страховке от любой крупной страховой компании или заключив индивидуальный договор с центром на 12 мес. Цены — на сайте.

  4. Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Я служащая МО РФ, работаю в бюджетном подразделении МО, соответственно, зарплату получаю из бюджета МО. В этом году в поликлинике, к которой я прикреплена (Скаковая, 16) было озвучено, что ни на какие обследования и стоматологические услуги (на Крымском валу) мы право не имеем, только платно в основном филиале на Планетной. А также никакой госпитализации в ЛУ МО РФ. Они ничего не попутали? Это правомерно? Гражданский персонал бюджетных подразделений так же относится к основному контингенту Минобороны, как военнослужащие, а уж тем более члены их семей, и имеет законодательное право на получение бесплатной мед. помощи в военных мед. учреждениях на время основной деятельности. Хотелось бы также напомнить, что служащие МО РФ — это не обслуживающий персонал, а такие же полноценные единицы, как и офицеры, ничуть не менее трудящиеся на благо повышения обороноспособности нашей Родины. Почему же такая дискриминация, объясните, пожалуйста, какими нормативными документами это регулируется? Спасибо за внимание и понимание.
    P.S. Заплатить — не проблема, если что. Дело в отношении.

    • Здравствуйте, Ангелина. Гражданский персонал МО РФ обслуживается в ЛПУ МО РФ по полисам ОМС. Осуществляют медицинскую деятельность в сфере ОМС только те медицинские организации МО РФ, которые внесены в реестр МГФОМС. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России внесен в этот реестр только по 2 адресам: ул. Скаковая и ул. Маршала Тухачевского. Остальные структурные подразделения центра в системе ОМС не работают и медицинские услуги Вашему контингенту в них могут быть оказаны только на платной основе.

  5. Добрый день! Интересуют полные условия операции по удалению гинекомастии в вашем центре. Цена, условия проведения и тд

    • Здравствуйте, Александр. Данный вид оперативного вмешательства выполняет зав хирургического отделения Минский Р.В., который с 06.08. находится в отпуске, по окончании которого Вы сможете получить у него консультацию.

  6. Добрый день!
    Хочу выразить благодарность Киселевой Татьяне , мед.регистратору. Врачам отдельное спасибо , но ей отдельное спасибо! Проходим обследование у Вас платно и понимаем, что на самом деле есть за что оплачивать. Она очень любезный и отзывчивый сотрудник. Довольно качественно выполняет свою работу и за невнимательность Ваших остальных сотрудников , она все исправляла и помогала ( что в наше время вообще удивительно!) . Она спокойно реагирует и профессионально отвечает на все вопросы, с большим терпением , уважением и пониманием !
    Побольше вам таких ответственных и хороших людей в центре!

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  7. Глубокоуважаемые коллеги, здравствуйте! Прошу руководство 52 КДЦ МО РФ объявить БЛАГОДАРНОСТЬ «За профессионализм в работе, доброту и отзывчивость в благородном деле врачевания «страждущих и болящих»!» врачам центра Ю.В. Цыгельниковой и Н.М. Антиповой.
    С уважением и благодарностью,
    Начальник НИО НИЦ ВМедА им. С.М. Кирова: п/п-к м/с, кандидат мед. наук, доцент А.Е. Яковлев

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  8. Прошу руководство 52 КДЦ МО РФ поощрить инструктора ЛФК Морозову Елену Владимировну за грамотную и профессиональную работу по оказанию помощи пациентам при проведении занятий по лечебной физкультуре.Елена Владимировна, по моему мнению, очень хороший и внимательный специалист, приносящий пользу и хорошее настроение пациентам своим добросовестным и ответственным трудом

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  9. Добрый день! У вас работает врач Юрова из отделения гинекологии или она ушла?

    Врач Юрова в центре не работает.
    Подскажите точнее, она совсем ушла или в декретном отпуске?

    • Совсем.

  10. Огромная благодарность врачам отделения помощи на дому Филиала № 6 Луновой О.В., Зенову А.С. за профессионализм, внимание, помощь в лечении на протяжении многих лет инвалида I группы.
    С уважением, жена и дочь Зубарь А.А.

  11. Добрый день! У вас работает врач Юрова из отделения гинекологии или она ушла?

    • Врач Юрова в центре не работает.

  12. Месяц назад записался на 9.07. в 14.00 на прем к врачу — стоматологу-хирургу, Щипановой Ю.Ю., для удаления зуба. Пришёл на приём на 15 минут раньше. Ровно в 14.00, врач вышла коридор, пригласила другого пациента на приём. Я упорно ждал до 14.45, но к сожалению не дождался (так как мои остальные мероприятия стали рушится из-за такого сдвига во времени). Получилось так, что я отлучился с работы, приехал в Центр и уехал ни с чем. Очень странный подход к пациентам в этом учреждении, зачем тогда талонная система если она не работает. Прошу принять меры. Следующее мое обращение будет в ГВМУ.

    • Контакт передан начальнику стоматологической поликлиники для проведения проверки.

  13. Я военнослужащий, прохожу службу в ВАГШ, планирую увольняться. Проживаю в Мытищи, военные пенсионеры проживающие в Мытищи находятся на медобеспечении в 52 КДЦ. Какие документы необходимо предоставить чтобы быть закрепленным в 52 КДЦ?

    • Контакт передан зав регистратурой.

  14. Здравствуйте, уважаемая администрация! Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, чуткое и доброе отношение врачу, Никитаевой Елене Николаевне, стоматологическая поликлиника ул. Крымский вал.Так получилось, что долгое время не посещал стоматолога и накопилось не мало проблем. Мне была оказана квалифицированная помощь, все было сделано на очень высоком уровне. С того времени вылечил уже не один зуб и каждый раз результатом был доволен. Помимо непосредственно профессионализма отдельно отмечу доброе, внимательное отношение Елены Николаевны, что в работе врачей порой не менее важно и позволяет абсолютно без опасений и боязни чувствовать себя в стоматологическом кабинете.
    Большое спасибо за внимание, доброту и очень классную работу.

  15. Здравствуйте!
    Хотелось бы уточнить информацию по такому вопросу: могу ли я перезакрепиться в ваше учреждение (52 КДЦ) и как это сделать?
    Немного о себе: я являюсь офицером запаса с членами семьи (жена и сын-23 года студент живет с нами). Мы прикреплены к филиалу 9 ЛДЦ на Б.Пироговской д.15. После увольнения получили жилье в САО г. Москвы и добираться до нашей поликлиники стало трудно. У всей прописка г. Москва ул. Синявинская.

    • Здравствуйте, Игорь. Всю необходимую информацию Вы можете получить у зав.регистратуры для в/с, военных пенсионеров и членов их семей. Контакты на главной странице сайта.

  16. Добрый день. уважаемые работники центра. Прошло уже немало времени после моего обращения, но ответа до или звонка так и не получила. Как узнать о решении моего вопроса? Спасибо! Надеюсь, что мне хотя бы позвонят , а иначе для чего мы сообщаем свои номера телефонов и адреса почты?!

    • Уважаемая Антонина. К сожалению указанный Вами номер не отвечает.

  17. Очень благодарна врачу-акушеру-гинекологу поликлиники (по адресу ул. Маршала Тухачевского, д. 16, к. 2) Татьяне Сергеевне за чуткое отношение и профессионализм! Побольше бы таких грамотных врачей! Поздравляю с Днём медицинского работника! Будьте здоровы, дорогая Татьяна Сергеевна! Счастья Вам!

    • Поздравления переданы. Спасибо.

  18. добрый день у моего мужа частичная атрофия зрительного нерва можно ли с этой проблемой к вам обращаться ?

    • Здравствуйте Лариса. Да, с этой проблемой Вы можете обратиться через кабинет платных услуг.

  19. И еще раз здравствуйте!
    Уважаемые руководители поликлиники на Маршала Тухачевского.
    Обращаю Ваше внимание на то, что по телефону дозвониться до регистрации НЕВОЗМОЖНО!!!
    Что бы записаться к врачу на прием. Хотя персонал при последнем мною посещении уверял, что это легко и просто сделать по телефону.
    т. (495) 947-09-38 Звонил с утра с 9.00 до 11.20 с интервалом 10 мин. — все время занято, а если и не занято, то никто не берет трубку или снимают и кладут обратно!
    Ездить к 8.00 что бы взять номерок к врачу нет возможности.
    Не могу пройти диспансеризацию. Позвонил по номеру к Вам на сайте платных услуг — сразу подняли трубку и ответили, что ничем помочь не могут. За деньги, наверное такое же отношение.
    Прошу ответить на вопрос что делать? Или вызывать прессу и сделать репортаж с выходом в эфир?
    Пока попадешь к врачу — помрешь!!!
    В конце концов примите меры. Если не можете предоставить сервис внятный лучше закройте поликлинику.
    Я редко пользуюсь Вашими услугами, но как только сталкиваюсь с ними меня одолевает ужас. Даже в советское время так не было.
    Следующее письмо будет в аппарат МО.

    • Здравствуйте, Сергей. Ваше обращение направлено руководству для принятия мер.

  20. Прошу сообщить делается ли у Вас компьютерная коагуляция глазных нервов?

    • Уважаемый Андрей! Вопрос задан некорректно. Попробуйте написать полный диагноз и рекомендации.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.