Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Очень благодарна врачу-акушеру-гинекологу поликлиники (по адресу ул. Маршала Тухачевского, д. 16, к. 2) Татьяне Сергеевне за чуткое отношение и профессионализм! Побольше бы таких грамотных врачей! Поздравляю с Днём медицинского работника! Будьте здоровы, дорогая Татьяна Сергеевна! Счастья Вам!

    • Поздравления переданы. Спасибо.

  2. добрый день у моего мужа частичная атрофия зрительного нерва можно ли с этой проблемой к вам обращаться ?

    • Здравствуйте Лариса. Да, с этой проблемой Вы можете обратиться через кабинет платных услуг.

  3. И еще раз здравствуйте!
    Уважаемые руководители поликлиники на Маршала Тухачевского.
    Обращаю Ваше внимание на то, что по телефону дозвониться до регистрации НЕВОЗМОЖНО!!!
    Что бы записаться к врачу на прием. Хотя персонал при последнем мною посещении уверял, что это легко и просто сделать по телефону.
    т. (495) 947-09-38 Звонил с утра с 9.00 до 11.20 с интервалом 10 мин. — все время занято, а если и не занято, то никто не берет трубку или снимают и кладут обратно!
    Ездить к 8.00 что бы взять номерок к врачу нет возможности.
    Не могу пройти диспансеризацию. Позвонил по номеру к Вам на сайте платных услуг — сразу подняли трубку и ответили, что ничем помочь не могут. За деньги, наверное такое же отношение.
    Прошу ответить на вопрос что делать? Или вызывать прессу и сделать репортаж с выходом в эфир?
    Пока попадешь к врачу — помрешь!!!
    В конце концов примите меры. Если не можете предоставить сервис внятный лучше закройте поликлинику.
    Я редко пользуюсь Вашими услугами, но как только сталкиваюсь с ними меня одолевает ужас. Даже в советское время так не было.
    Следующее письмо будет в аппарат МО.

    • Здравствуйте, Сергей. Ваше обращение направлено руководству для принятия мер.

  4. Прошу сообщить делается ли у Вас компьютерная коагуляция глазных нервов?

    • Уважаемый Андрей! Вопрос задан некорректно. Попробуйте написать полный диагноз и рекомендации.

  5. Здравствуйте уважаемые господа, очень разочарована работой ваших сотрудников, вчера позвонила в регистратуру узнать готов ли результат анализов на ВПЧ, мне сказали подъезжайте в кб.235-233. Сегодня звоню, чтобы уточнить когда мне можно подъехать, мне заявляют, что результат можно забрать только у лечащего врача, т.е. это получается чтобы забрать анализ я должна заплатить за консультацию врача. Данные действия нарушают мои потребительские права, я оплатила за услугу так что будьте любезны отдать результат на руки, или мне в прокуратуру жалобу писать?

    • Здравствуйте, уважаемая Анна. Запись Вашего телефонного разговора с кабинетом платных услуг была внимательно изучена. К сожалению между абонентами возникло недопонимание: наличие результатов анализов у лечащего врача ни в коем случае не означает оплату повторной консультации, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. Вы можете получить результаты анализов в удобное для Вас время в часы работы учреждения.

  6. Благодарю начальника отделения рентгеновской компьютерной томографии Кузину Марину Юрьевну за чуткое, доброжелательное отношение в решении моего вопроса. Выражаю благодарность доктору этого отделения Харсиеву Мусе Адамовичу за высокий профессионализм и человечность. С уважением, Шарикова В.П.

    • Уважаемая Валентина Павловна Ваши пожелания переданы сотрудникам отделения. Спасибо.

  7. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  8. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  9. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  10. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  11. Доброго вам дня! Моя мама была у вас в поликлинике, она ещё на больничном. Её промурыжили там 4 часа вопрос так и не решили, она со слезами уехала домой. Врачи вообще не квалифицированные не могут нормально оформить больничный лист! У неё он после операции, человек еле еле добрался до вашей поликлиники, а из-за таких неквалифицированных врачей как у вас, которые просто не могут нормаль оформить документ, должны страдать не в чем неповинные люди? Вы вообще понимаете, что вы там творите! Мы будем обращаться в выше стоящие инстанции! И везде оставим отзывы о вашей поликлинике! Ужасная поликлиника, куча отвратительных отзывов. Какой глав врач, такая дисциплина!

    • Для проведения расследования данного случая необходимо знать Ф.И.О. пациентки, дату обращения, контактный телефон.

  12. Здравствуйте!

    Хотелось узнать если ли ограничения на количество посещений специалистов и количество проводимых исследований при заключении индивидуального договора «Базовый»

    • нет

  13. Я и моя жена находимся на медицинском обслуживании в 52 КДЦ (45 поликлиника) с 1975 года с некоторыми перерывами (перевод во 2 поликлинику, в 9 ЛДЦ). Этот временной интервал позволяет сделать оценку по обслуживанию нас – пациентов и оценить работу врачей 52 КДЦ.
    Мы бы хотели сказать несколько слов о враче-терапевте Соловкиной Людмиле Виленновне.
    Это внимательный, заботливый человек и специалист. Всегда приветлива, без суеты выслушает, осмотрит, проявляя чуткое отношение к своим пациентам. По характеру ее действий, а именно диагностика заболевания и лечения, виден профессиональный подход к своей работе. Сейчас таких квалифицированных врачей становится, к сожалению, всё меньше.
    Главное достоинство каждого врача в том, каков результат проводимого им лечения. Лечение, проводимое Л.В.Соловкиной, всегда оказывается очень эффективным.
    На сравнительном анализе и собственном лечении, считаем Л.В.Соловкину отличным врачом!
    Мы выражаем благодарность доктору Л.В.Соловкиной и желаем ей дальнейшей успешной работы в 52 КДЦ МО РФ.

    • Уважаемый Сергей Яковлевич! Ваше обращение передано руководству.

  14. Предоставляете ли вы общежитие иногородним работникам?

    • нет

  15. Уважаемый Сергей Петрович! Ваше обращение передано руководству.

  16. Уважаемый Константин Павлович! Ваше обращение передано руководству.

  17. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  18. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  19. Добрый день!
    Для оформления санаторно-курортной карты мне нужно посетить уролога. Как мне записаться к Гончаруку А.И.? В регистратуре сообщили, что на апрель талонов уже нет, талонов на май пока нет, предложили звонить каждый день.
    Скажите, пожалуйста, это НОРМА? Или мои действия неправильные?

    • Здравствуйте, Владимир. Для оформления санаторно-курортной карты можно обратится на прием к любому урологу.

  20. Добрый день!3-ий день не могу дозвониться!Мне необходимо к доктору Горюновой за наличный расчет

    • Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.