Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Вопрос к Начальнику хирургического центра Астаховой Татьяне Павловне

    А скажите пожалуйста вот у меня устойчивая трахеостома после операции Крайля слева.

    ВОПРОС: К какому врачу (ЛОРу или хирургу) я должен обращаться по поводу ухода, лечения и дальнейшего обследования.

    СПАСИБО

    • Здравствуйте, Александр Яковлевич. Учитывая Ваше основное заболевание и перенесенное оперативное лечение, обращаться по поводу ухода, лечения и дальнейшего обследования Вы должны к врачу-онкологу и врачу-оториноларингологу. С уважением, Астахова Т.П.

  2. Добрый день!
    Мне нужно записаться к терапевту. Плохо себя чувствую в течение 2-3 дней.
    Сегодня в течение 30 минут (начиная с 10-00) непрерывно набираю по очереди два телефона: 8-495-612-90-45 (46), но линия постоянно занята. Регистратура ответила и сказала — продолжайте звонить.
    Перед отправкой этого сообщения еще раз набрал: заняты оба телефона.
    Убедительно прошу вас оказать содействие в записи меня к терапевту на 30 марта в 9-00…9-30. Моя карта-пропуск №10-113256.
    С уважением, генерал-лейтенант в отставке Зацаринный Александр Алексеевич

    • Добрый день, Александр Алексеевич. Контакт для связи передан зав. регистратурой.

  3. Да прикреплена, но к Вам не возможно дозвониться. Я звоню 2-й день подряд 84956399040 ( регистратура по ДМС), гудки а потом автоответчик перезвоните позднее. Как тогда к Вам нужно записываться?Для чего тогда эта форма обратной связи?

    • Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  4. Здравствуйте!
    На 28 марта записался к пульмонологу на прием на 9.40 мск. времени. Пришел, как полагается воспитанным в советское время военнослужащим, заранее, как минимум минут за 5. У кабинета скучали четверо пациентов мужского пола с явными первичными признаками принадлежности к кадровым офицерам. Имея на руках талон, как некую гарантию своевременного визита, я спокойно присел на скамейку, разбавив таким образом коллектив скучающих мужчин. Ничего в окружающей атмосфере не вызывало беспокойство. А зря! Лишь прочитав объявление, располагавшееся в табличке с наименованием ведущего прием специалиста и его ФИО, которое гласило о том, что кадровые офицеры с 8.00 до 12.00, прибывшие на диспансеризацию, принимаются вне очереди, я понял, что эти четверо прибыли именно с указанной в объявлении целью.
    А в то время, пока я пытался осмыслить ближайшие перспективы моего визита, один из пациентов на повышенных тонах дискутируя с врачом и коллегами по оружию, с признаками отъявленного героизма штурмовал врачебную цитадель. Крепость не устояла и выбросила белый флаг. Победитель скрылся за дверью. На электронных часах, слегка покосившихся в левую сторону, но все же продолжавших висеть у входа в кабинет, стрелки замерли на отметке в 9.35 московского времени. Ничто не предвещало беды. Все продолжали жить надеждой скорого визита к доктору.
    В около кабинетном пространстве повисла гнетущая тишина и лишь раздавалось клацанье клавиатуры и шарканье пальцев по поверхности гаджетов. Но вот на горизонте, а затем и в акватории кабинета 1623 показалась девушка бальзаковского возраста с четкой и конкретной целью во что бы то ни стало, но попасть на заветный прием в строго указанное в талоне время 10.00, о чем она и поведала голосом, не вызывающим у окружающих сомнения, о своей цели страждущим врачебной индульгенции пациентам. Эта информация была озвучена таким тоном, что никто даже не попытался о чем либо спорить. Зачем кому либо еще визиты и к другим светилам медицинских наук. К одному бы попасть. И вот чудо. В 9.58 дверь кабинета открылась и народу явилась врач с объявлением, что сначала пройдут кадровые офицеры на диспансеризацию, а затем остальные. Ключевыми были слова — «Если вам надо, тогда ожидайте!».
    То что происходило дальше явно не потянет на начало третьей мировой войны, но и спокойной дискуссией этот обмен словесной информацией назвать тоже нельзя. Я понял, что зря я отпросился с работы до 11.00, в надежде как минимум за 30 минут решить свои проблемы и успеть к указанному времени обратно на работу. Поэтому я решил выбросить свой билет на это цирковое представление (талон) и поехал на работу.
    Возникает вполне логический вопрос — в чем смысл вашей возни с записью на прием? Кому это надо? Верните обратно нормальную живую очередь, если вы не в состоянии организовать электронную. В чем смысл за неделю , а то и две (окулист, например) записываться на прием, приходить и тратить свои нервы и здоровье на борьбу с в ничем неповинными военнослужащими, пришедшими на диспансеризацию, за право во время попасть на прием к врачу?
    И я, таки, хочу Вас спросить и ответить на предложение врача-пульмонолога — а оно, такое медицинское обслуживание, нам надо?
    Это был крик души. Я знаю, что ничего не измениться. Бардак не только у вас, он по всей стране, как начался с приходом к власти Горбачева, так и продолжается. И будет продолжаться еще, как минимум лет шесть.
    Но, может, вы хоть попытаетесь что то сделать? Хотелось бы чтобы 52 КДЦ, как в старые времена, был эталоном медицинского обслуживания.

    • Здравствуйте, Евгений Петрович. Ваши замечания и пожелания переданы руководству. О принятых мерах Вам сообщат дополнительно.

  5. Добрый день!
    Хотела бы по страховке ДМС ( номер полиса 4540041-900/17) записаться на консультативный прием к мамологу-онкологу или просто к мамологу на 29 или 30.03( около 4/5 вечера). Ранее проходила обследование по этой же страховке в другой клинике, на руках есть анализы.
    Несколько лет назад была прикреплена по страховке к Вашей клинике.

    • Здравствуйте, Анна. Во-первых уточните в своей страховой прикреплены ли Вы к нашему центру. Если да, то звоните на запись к специалисту, № телефонов на главной странице сайта.

  6. 3 й день до вас невозможно дозваниться . Ни кто не берет трубку

    • Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  7. Здравствуйте!

    Прошу Вас сообщить мне результат рассмотрения моей кандидатуры на замещение вакантной должности Вашего центра инженера-электронщика (отправленного 8.03.18г. на адрес 52kdc@mil.ru)

    С Уважением Игорь Николаевич.

    • отдел кадров 84956127947

  8. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  9. Контакт для связи передан зав. регистратуры для офицеров кадра и запаса.

  10. C 1977 года (до этого работал на судах обеспечения ЧФ, было несколько боевых служб в Средиземном море), работал в Москве в войсковой части, был служащим, затем государственным служащим, затем опять служащим и так до пенсии. Являюсь ветераном боевых действий. Все это время обслуживался в 39 поликлинике ВМФ и в стоматологической поликлинике на Якиманке. С 01 января 2018 года обслуживание в стоматологической поликлинике, неожиданно для таких пенсионеров-ветеранов , стало платным. Говорят идите в районную поликлинику по месту прописки, там бесплатно, а она находится в г.Видном Московской обл., а проживаю в Балашихе. Всю сознательную жизнь обслуживался бесплатно работая на благо ВМФ (лечили зубы, делали протезы т. е. были льготы)), а теперь платно, хотя пропуск имею . Справедливо ли это нововведение, т.к. пенсия гражданского персонала в МО, да еще и в Подмосковье, оставляет желать лучшего. Хотелось бы узнать, чье это решение и какие цели оно преследует.
    С Уважением, Пахомов

    • Здравствуйте, Николай! К сожалению связаться с Вами по указанному телефону не получается. Понять Ваш статус и где конкретно Вы были прикреплены не совсем понятно. Убедительная просьба направить в наш адрес письменный запрос с указанием лечебного учреждения, где Вы прикреплены, № Вашей медицинской книжки, у каких врачей Вы лечились, какие услуги и когда получали. Примем все меры для соблюдения Российского законодательства и Ваших прав.

  11. Здравствуйте! Возможно ли записать ребёнка на обследование к дерматологу на платной основе? Ребёнку 6.5 лет

    • Медуслуги оказываются с 18 лет.

  12. Как воспользоваться услугами отделения помощи на дому . Военнослужащие и пенсионеры МО

    • На Вашем пропуске в 52 КДЦ указан № телефона этого отделенния. Запись до 10.00.

  13. Контакт для связи передан зав. регистратуры для офицеров кадра и запаса.

  14. Скажите, почему на сайте нет расписания терапевтов, не всегда пишите, когда врач вернется из отпуска, а также хотелось бы, чтобы на сайте была информация о том,когда откроется запись к тому или иному врачу. Такая инф. уменьшила бы количество звонков в регистратуру.

    • Здравствуйте, Любовь. Жаль, что Вы не указали, к какой категории пациентов относитесь. Расписание терапевтов по ДМС и платным — в разделе терапия. Терапевты для обслуживания военнослужащих и членов их семей являются участковыми и имеют постоянный график работы (чет./нечет) и всем прикрепленным к ним он известен. Информацию по отпускам упорядочим.

  15. нужна консультация гастроэнолога, есть снимки, проблемы с пищеводом

    • Здравствуйте, Инга. На приеме работают несколько гастроэнтерологов. Откройте раздел РАСПИСАНИЕ, выбирайте Ф.И.О. врача, звоните в отделение ДМС и платных услуг, записывайтесь на удобное для Вас время.

  16. Добрый день! Я подполковник мед.сл. запаса, пенсионер. Хочу встать на учет в Ваш госпиталь. Не могу дозвониться по тел.84956129047. До какого часа Вы работаете? Какие документы необходимы для постановки на учет?

    • Добрый день, Елена! Вы уверены, что обращаетесь по адресу? 52 КДЦ — не госпиталь, а медицинская организация амбулаторно-поликлинического типа. Наши контактные телефоны на главной странице сайта, в разделе «для военнослужащих».

  17. Добрый день! не могу дозвониться, чтобы записаться на платный прием. Не подскажите, как можно это сделать?

    • Здравствуйте, Дарья. На Ваши вопросы отвечала зав. договорного отдела.

  18. Добрый день. Все утро пытаюсь дозвониться в регистратуру, чтобы записаться к врачу. Все телефоны, указанные на сайте либо не отвечают, либо заняты, либо адресуют меня на Скаковую, где отвечают хамским тоном «набирайте правильно номер». Просто возмутительно. Я обслуживаюсь по ДМС и не понимаю, почему я должна слушать хамство и тратить свое время на такую простую процедуру как запись к врачу!!! Жду ваших комментариев, Ольга.

    • Здравствуйте, Ольга. На Ваши вопросы отвечала зав. договорного отдела.

  19. Возмущению нет придела! Сегодня утром 7.03 муж проснулся с температурой 37,8 ужасный озноб, слабость, ломата в теле потом его начало рвать. Поехал в больницу по адресу ул. Планетная д.3 к.3 попал к дежурному врачу в первую смену. И тут у меня начинаются вопросы….. С каких пор врачи у нас не считают нужным мерить температуру? если человек говорит что она у него есть. Почему он должен сам просить это сделать? Почему на протяжении долгого времени в аптеке нет никаких лекарств? И почему человеку в таком состоянии выписывают Витамин С и Зиртек от аллергии?
    Вечером придя с работы поговорила с мужем и пришла в ужас от такого врача,и обращения, муж сказал, что уже не первый раз попадает к этому врачу и отношение отвратительное. К большому сожалению фамилию он не запомнил, но я обязательно узнаю после праздников и пойду к глав.врачу.

    • Здравствуйте, Ирина. Ваша претензия передана руководству. Проводится служебная проверка по итогам которой Вас проинформируют.

  20. Просьба сообщить стоимость страховки ДМС или индивидуального договора для мужчины, возраст 76 лет.

    • Только индивидуальный договор. Базовая стоимость 33 000 руб. на 12 месяцев.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.