Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день! Вчера написал обращение к Вам на сайт, а сегодня не нашёл его. Ни ответа, ни объяснения, куда оно делось. Странно…

    • Добрый день, Сергей. Если Вас не затруднит, повторите Ваш предыдущий вопрос.

  2. Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуйте, уважаемая администрация! Я отправила вам письмо, но ответа не последовало. Сегодня я дублирую своё послание и прошу , пожалуйста, ответьте мне. Посещаю часто стоматологию на Крымском Валу. Лечение прохожу у замечательного доктора Никитаевой Елены Николаевны. Моя большая стоматологическая история (лечение, удаление, протезирование) позволяют мне объективно оценить профессиональность и компетентность Елены Николаевны. Я ей очень благодарна за отличное лечение и человеческое отношение. Последний раз была на приёме как раз в день стоматолога. Решила написать всему коллективу поздравление и личную благодарность Никитаевой Елене Николаевне. Но в регистратуре мне книгу отзывов не дали, грубо ответив, что это устарелый метод. Только после вмешательства старшей медсестры я получила книгу и смогла написать свой отзыв. Обращаюсь к вам с предложением — сменить этот устарелый метод записи пациентов на приём к врачу через регистратора на более прогрессивный — через электронную запись (такой метод точно не откажет пациенту и НЕ НАГРУБИТ!!!). С уважением и благодарностью к вам Демидова Валентина Михайловна.

    • Здравствуйте, Валентина Михайловна! Ваше замечание о работе регистратуры стоматологической поликлиники доведено до руководства. Меры дисциплинарного характера приняты. Ваше предложение о введении электронной записи даже не пятитысячное. О причинах ее отсутствия мы неоднократно писали и в ближайшее время они неустранимы по независящим от учреждения проблемам.

  3. Здравствуйте, уже сутки не могу дозвониться, чтобы записаться на прием. За ожидание списывают деньги. Каждый раз либо не берут трубку по 2 минуты, либо занято.

    • контакт передан в отделение ДМС и платных услуг

  4. Добрый день! Мне 59 лет, полковник в отставке. на пенсии с 2009 года. Был прикреплён к Вашей поликлинике. Медицинская книжка № 112876. К врачам не обращался ни разу. Не было необходимости. А сейчас такая необходимость возникла. А пропуск № 08-112876 просрочен — его срок действия истёк 15.03.2014 г. Да и книжка оказалась у меня дома — уже и не вспомню почему. Могу ли я восстановить своё прикрепление? И что для этого необходимо. Спасибо большое.

    • Добрый день, Сергей! Ваш вопрос передан зав регистратуры. Ждите ответ по указанному Вами телефону.

  5. Здравствуйте, скажите, у вас есть диетолог?

    • нет

  6. Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость колоноскопии.

    • 5000 руб.

  7. Здравствуйте. Почему у вас в кдц не в старом ,не в новом корпусах,нет кулеров с водой запить таблетку или просто попить? Или они у Вас сильно спрятаны? Развести тогда схемы с размещением кулеров. Даже простые государственные поликлиники оснащены кулерами!Ведь пациенты проводят у вас так много времени на осмотрах и сдаче анализов,что без воды невозможно обойтись. При мне женщине после сдачи крови стало плохо,так ей не чем было запить таблетку,пришлось просить по кабинетам.Установите пожалуйста кулеры с водой в общедоступных местах или где можно попросить стакан воды.

    • Здравствуйте, Светлана! ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ не является собственником зданий, поэтому решение о выделении площадей под вейдинговые автоматы и кулеры и заключение договоров принимается в Монистерстве обороны. Заявки на их установку давно поданы.

  8. 15 февраля был в урологическом отделении- там проблемы,принимает всего два уролога и то один на подмене с платного,в очереди к врачу человек 25-30,хорошо если он примет половину,-талонов в регистратуре к урологу уже нет на пол месяца вперёд,-убедительная просьба к руководству поликлиники,-примите меры,-всегда было очень хорошо.

    • Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за увеличение времени ожидания получения медуслуг в урологическом отделении. Это вызвано увеличением нагрузки вследствие отсутствия 2-х врачей одновременно(б/л) и проведением УМО для военнослужащих по контракту. Меры по нормализации работы отделения принимаются.

  9. Добрый день! Прикреплена к Вашей поликлинике по месту жительства и регистрации, у меня есть жилье в собственности метро Рязанский проспект, ул Скрябина 26, хотела бы прикрепиться к ЛДЦ — но мне ответили только по месту регистрации, а если регистрации по месту нахождения моей собственности нет, они имеют право меня не взять на обслуживание. Конкретно ничего не сказали, вопрос был прямой — ответ у зам. начальника расплывчатый, в итоге сказали — открепитесь сначала в Вашем учреждении, приносите документы а там посмотрим. Но я хочу быть уверена, что я прикреплюсь именно в 12-й ЛДЦ МО РФ ул Акад Скрябина дом 3. Куда обращаться, чтобы мне подтвердили, что меня при откреплении у Вас в центре, ВОЗЬМУТ ИМЕННО В ЦЕНТР ОКОЛО МОЕГО ДОМА ? СПАСИБО. Развернутый ответ можно прислать на эл. почту.

    • Здравствуйте, Лариса! Вопрос прикрепления решается в том учреждении, где Вы хотите прикрепиться.

  10. Здравствуйте! Мне 72 года, капитан 2 ранга в отставке, на пенсии с 1990 года. Место жительства г.Электросталь Московской области. Вместе с супругой Никуличевой Анной Прокофьевной были прикреплены к поликлинике №39 на Скаковой,16. Сегодня выяснилось, что ни я, ни моя супруга в базе данных не числимся и в соответствии с территориальным принципом прикрепления нас должны обслуживать в поликлинике №9 (Монино). Для прикрепления к поликлинике №9 необходимо представить открепительный талон. Можно ли решить вопрос о прикреплении к поликлинике №9 без обременительной для нас с супругой поездки в Москву за ТАЛОНАМИ ?
    Может ли поликлиника №9 сама обратиться к Вам для получения соответствующей информации?
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир Иванович! Все эти вопросы Вы должны были задать в Поликлинике №9(Монино), а мы готовы выдать Вам открепительный талон или дать ответ на запрос от поликлиники№9 установленным порядком.

  11. Добрый день! До вас невозможно дозвониться уже как 2,5 часа. Можно ли записаться на приём по электронной почте?

    • Добрый день! Запись по эл. почте невозможна.

  12. Нет никакой угрозы и налоговых! Трубки никто не берет! Можно дозваниваться часами.
    На стойки регистрации в новом корпусе сидит максимум один человек, который не успевает даже записывать, не говоря уже о телефоне.
    Если записался к врачу, когда прием уже начался, карточку амбулаторную уже не принесут к врачу, пока сам не придешь и не скажешь. Ждать карточку можно по 30 минут.

    • Здравствуйте, Инна! Указанные Вами недостатки пока еще не полностью устранены, т.к. организация отдельного отделения для ДМС и платных пациентов еще не завершена, есть определенные трудности в наборе необходимого количества медперсонала. Приносим свои извинения.

  13. добрый день! Есть ли у вас миколог? Сколько будет стоить соскоб с ногтя на грибок и консультирование по лечению? Платные услуги. Спасибо заранее

    • Здравствуйте, Юлия! Врача-миколога в штате центра нет. Стоимость перечисленных Вами услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте.

  14. Добрый день! Это издевательство! Больше двух часов не могу дозвониться! Раньше такого не было. Что случилось ?!
    Что толку передавать в регистратуру это сообщение. Мое не первое. Если ничего не решается?!!!
    По ДМС.

    • 29.01.2018 — эвакуация центра в связи с тер. угрозой.

  15. Здравствуйте!
    Я пытаюсь дозвониться по 3 телефонам для застрахованных ДМС.
    По 1 телефону никто не отвечает, потом автоматом просят перезвонить, по другому не берут трубку, по 3-му всегда занято.
    Это беспредел.
    Прошу ответить, почему я плачу за такое отношение и кто отвечает за организацию колл-центра в поликлинике?

    • 29.01.2018 — эвакуация центра в связи с тер. угрозой.

  16. Добрый день!
    Я, Еременко Владимир Петрович, капитан 1 ранга в отставке (1951 г.р.). Уволен в 1994 г. по собственному желанию. Пенсия назначена за выслугу лет. Календарных около 25 лет, общая выслуга более 30 лет. В соответствии с П О Р Я Д КОМ оказания медицинской помощи в военно-медицинских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных в городе Москве и Московской области: офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, я и моя супруга имеют право пользоваться Вашими услугами. Работал в системе Минздрава России и пользовался ведомственной поликлиникой. Уволен с 01.02 2018 г. Могу ли я и моя супруга стать на учет в Вашем ВМУ. Зарегистрированы по адресу: Москва, Большая Набережная, д. 19, корп. 1, кв. 43. Какие документы и куда надо предоставить?
    С уважением.

    • Добрый день, Владимир! Надеемся Вы получили исчерпывающий ответ.

  17. Добрый день!
    Я бы хотела вернуть налог за полученные мною медицинские услуги в 2015, 2016 и 2017 годах.
    Я звонила по телефону платных услуг 639 90 49 на той неделе. Сотрудник записала мои данные и сказала, что мне нужно будет перезвонить по этому же телефону, чтобы уточнить сумму и когда приезжать за документами.

    Я звонила вчера, т.е. 23 января, по тому же телефону.
    Теперь меня уже отравляют к начальнику, который занимается оформлением таких документов и которому дозвониться по телефону (612 47 66) я не смогла.

    Я НЕ ХОЧУ СУТКАМИ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ДО НАЧАЛЬНИКА.
    Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗВРАТА НАЛОГА БЫЛО ТАКИМ ЖЕ УДОБНЫМ, КАК ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
    ПОЭТОМУ ПРОШУ ОФОРМИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И УКАЗАТЬ ВРЕМЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ.

    • Добрый день, Наталья! Документы, представляемые в налоговую, выдаются в кабинете платных услуг №233 с 08.00 по 19.55. за исключением выходных дней и в финслужбе центра(справка) с 09.00. по 16.00. Справки из финслужбы за период до июня 2017г не могут быть выданы в тот же день, т.к. подписываются в 3 ЦВКГ, филиалом которого центр был в тот момент.

  18. Добрый день.
    Сегодня 19.01.2018 в 17:05 попытался записаться к отоларингологу на вечер, сказали, что «Вечером только платно».
    Вопрос: Это некий тренд? И нужно быть готовым, что скоро и услуги других специалистов (хирургов, урологов, терапевтов и др.) после 17.00 будут доступны только за деньги, и полюс уже «не работает»?

    • Здравствуйте, Владимир! Задавая вопросы, указывайте, пожалуйста, Ваш статус (военнослужащий, ДМС, платные), чтобы можно было оперативно направить Вас к нужному специалисту.

  19. Здравствуйте, который день невозможно записаться на прием. Берут трубку, говорят «ждите» и несколько минут отсутствуют. Поскольку звоню с мобильного, деньги списываются просто за ожидание. Хотелось бы узнать, как еще можно записаться, если по телефону такая беда. Можно ли через электронную почту?

    С уважением,
    Юлия

    • Здравствуйте, Юлия! Ваше обращение доведено до сведения зав. отделением ДМС Фроловой Т.В.

  20. Обращение передано в регистратуру.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.