Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Прошу разъяснить порядок получения путевки в военный санаторий. Полковник в/о Пешков Е.И. Ветеран ВС РФ.

    • Уважаемый Евгений Иванович!
      Вопрос о направлении на санаторно-курортное лечение решается в соответствии с приказом Минздрава РФ от 05 мая 2016 года № 281н, согласно которому Вы должны обратиться к участковому терапевту за оформлением справки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у). Врач определяет медицинские показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению, назначает необходимые лабораторные и инструментальные исследования, направляет к узким врачам-специалистам на дообследование. Необходимые исследования и консультации зависят от того, по поводу какого заболевания требуется санаторно-курортное лечение. В сложных случаях решение о направлении на санаторно-курортное лечение принимает врачебная комиссия лечебной организации. Полученную справку (форма № 070/у) Вы отправляете в выбранный санаторий. Информацию о санаторно-курортных комплексах и наличии путевок можно получить на сайте МО РФ (http://mil.ru). После одобрения заявки, не позднее чем за 2 месяца, до начала действия путевки, Вы обращаетесь к лечащему врачу-терапевту для оформления санаторно-курортной карты (форма № 072/у).

  2. Огромное спасибо всему КДЦ, прекрасный медцентр. Нельзя не отметить таких чудесных врачей как Витренко Е.С., Тетерина И.В., Занегина Т.А., Минский Р.В. Прекрасное медицинское учреждение! СПАСИБО !

    • Уважаемый Анатолий Николаевич!
      Спасибо за высокую оценку работы врачей и центра в целом.

  3. Хотел вставить импланты платно. С этой целью 07.10.2024 на 9-00 был записан на прием к стоматологу-ортопеду Виноградовой Н.И. для консультации. Прождав под кабинетом с 8-50 до 9-30 так и не был вызван на прием. По какой причине не осуществлялся прием по записи — непонятно, оповещения нет.
    А в коридоре в районе 327 каб. толпа народу. Естественно, понервничав от такого отношения к пациентам, поднялось давление, был вынужден уйти.
    Жаль, что даже в таком серьезном учреждении имеют место быть такие неприятные моменты.

    • Уважаемый Валерий Анатольевич!
      7 октября врач-стоматолог-ортопед Виноградова Н.И. не смогла Вас принять в назначенное время, в связи со сложным этапом работы с предыдущим пациентом. Предлагаем Вам прийти на прием к заведующей ортопедическим отделением Дзиццоевой Ф.Е. в удобное для Вас время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  4. Вот уже третий год урологическое отделение оказывает мне неоценимую помощь по замене катеторов (у меня отсутствует мочевой пузырь). В настоящее время эту замену очень профессионально проводит заведующий отделением Наурбий Замирович и бессменная старшая сестра Ольга Алексеевна. Такую замену несколько лет проводили в Пушкинской ЦРБ. Но для этого тратилось несколько дней, начиная от сдачи анализов каждый месяц и получения направления от врачей Пушкинской поликлиники. В насточщее время эту замену в поликлинике выполняют за 15 минут. Постоянно благодарю за их профессионализм и хотел бы, чтобы и начальство отметило их старание, их внимательное отношение к пациентам.

    • Уважаемый Ярослав Иосифович!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства поликлиники.

  5. Много лет получаю медицинскую помощь в вашем медицинском центре. Радует, что в наше непростое время вам удалось сохранить квалифицированные кадры и доброжелательное отношение к пациентам. Вчера побывал на приеме у двух замечательных врачей — Чугуновой Ирины Владимировны и Валдаевской Ольги Валерьевны. Выражаю им свою искреннюю благодарность.

    • Уважаемый Николай Николаевич!
      Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудников центра. Ваши слова благодарности будут доведены до сотрудников.

  6. Выражаю свою благодарность доктору Горелову Ивану Валентиновичу за его высокий профессионализм и золотые руки. Он неравнодушный доктор, который уважает своих пациентов и заботиться о их здоровье. Благодаря его профессионализму улучшилась качество моей жизни. Врач помог мне справиться с болью и восстановить активность. Я очень довольна результатами лечения и очень благодарна ему за его компетентность и заботу о моем здоровье. Хотелось бы его порекомендовать всем, кто нуждается в помощи ортопеда.

    • Уважаемая Лариса! Спасибо. Ваши добрые слова будут переданы доктору.

  7. Выражаю благодарность сотруднику стоматологического отделения (стойка регистрации) Кравчук Ирине Леонидовне.
    В ожидании приёма врача, невольно наблюдаешь за её работой и приятно удивляешься с каким вниманием, спокойствием и доброжелательностью
    она общается с пациентами. Старается подобрать людям наиболее приемлемый для них вариант посещения врачей, успевает общаться и по телефону, и в личном общении. Часто, слыша её общение с людьми, удивляешься терпению и выдержке. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    • Уважаемый Анатолий Александрович! Спасибо за высокую оценку. Ваша благодарность будет доведена до сотрудника и руководства стоматологической поликлиники.

  8. Выражаю огромную благодарность стоматологу-терапевту Ждановой Анастасии Евгеньевне — это очень внимательный, душевный человек.
    Это человек, при общении с которым исчезают какая-либо душевная напряжённость , она не просто выполнит осмотр или процедуру, но сделает необходимые рекомендации. Врач ведь лечит не только действием, но и душевным общением. Я обратил внимание, что пациенты выходят из её кабинета с хорошим, приподнятом настроением. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

    • Уважаемый Анатолий Александрович! Признательны, что нашли время поблагодарить нашего доктора. Будьте здоровы. Обязательно передадим Вашу благодарность.

  9. От пациента Шабанова Валерий Ивановича. Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам хирургического отделения 52 КДЦ МО РФ на Кржижановского– врачу Дерновой Оксане Вениаминовне и работающей в паре с ней медсестре Оксане. У них ежедневно так много пациентов, но они всегда приветливы, вежливы и терпеливы. А доброжелательное отношение, так важно для нас пациентов. Оксана Вениаминовна всегда внимательно выслушает, профессионально проведет осмотр, разберётся в проблеме и назначит необходимое лечение.
    С уверенностью могу сказать, что эти специалисты на своем месте! Здоровья Вам всем, удачи и успехов в Вашем нелегком труде.

    • Уважаемый Валерий! Признательны, что нашли такие теплые слова благодарности. Непременно доведем Ваш отзыв до сотрудников нашего филиала.

  10. Много раз ходил на приём к стоматологу Ждвновой Анастасии Евгеньевне, хороший открытый человек, восхитительный специалист своего дела. Буду продолжать наблюленме у нее, всем рекомендую!

    • Уважаемый Антон! Благодарим Вас за высокую оценку доктора и Вашу рекомендацию.