Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. звонок направлен зав.регистратуры в/с.

  2. звонок направлен в регистратуру ДМС

  3. Здравствуйте, возможно ли записаться на прием онлайн? На сайте mos.ru или другом? До регистратуры дозвониться невозможно! Сообщите, пожалуйста, как можно прикрепиться к поликлинике (член семьи ВС) и как записаться на прием. Спасибо.

    • Здравствуйте, Наталья. По вопросу прикрепления в/с и членов их семей звоните зав. регистратурой по тел.: 8(495) 614-50-92. Запись на прием онлайн пока не установлена.

  4. Добрый день. Прошу обратить Ваше внимание, что мой отзыв, написанный более 2 недель назад, в адрес Астаховой Т,П, был удален по непонятным для меня причинам.
    После того, как я обнаружила этот факт, мне пришлось потратить примерно 30 мин времени для восстановления моего отзыва.
    29 октября мой отзыв был восстановлен и в комментариях сразу появилось — Спасибо вам за ваш отзыв, ваше замечание доведено до руководства, будет проведена работа по улучшению, что говорит о шаблонном ответе!!!! Что за наплевательское отношение к людям, которые пишут на ваш сайт?!. Мой отзыв содержит БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧУ ! У нас в большинстве привыкли писать негативные отзывы.
    Прошу довести мой отзыв не только до руководства, но и до врачей,упомянутых в этом отзыве. Спасибо за понимание.

    • Добрый день! Оба Ваших отзыва доведены до руководства и разобраны на совещании. Спасибо за Ваши обращения, они помогают делать нашу работу лучше.

  5. Здравствуйте! 26 октября записалась на КТ исследования с контрастом, что было обговорено и уточнено как с отделением КТ, так и с сотрудником платной регистратуры. Просила на понедельник, но они настаивали на субботе. Когда я пришла в субботу, 27 октября, в назначенное время, оказалось, что нет лаборанта, который может ввести контраст, врач помочь отказался, в регистратуре тоже развели руками, сказав, что записывали не они, а другая смена и вообще они не знали, что КТ сегодня работает. В результате — потраченное время проблемы, так как исследования нужны мне были срочно, поэтому и делала платно.
    В течение последних пяти лет я проходила у вас это исследование, и никогда никаких проблем не возникало. В общем и целом, начиная с проходной у вас все изменилось, к сожалению, серьезно к худшему. Что очень жаль, так как ваше учреждение было замечательным.

    • Добрый день! По факту Вашего обращения было проведено служебная проверка. Выявлены нарушения в работе, к сотрудникам были применены меры административного воздействия (депремирование). Спасибо за Ваш отзыв.

  6. Здравствуйте, глубокоуважаемые сотрудники! Не знаю к кому обратиться. Вопрос следующий. На сайте в расписании доктор Труфанова Н.О. принимает по нечетным числам во вторую смену, а по четным — в первую. Но если зайти в раздел для пациентов Минобороны России, то там она уже принимает пациентов по нечетным числам в первую смену. а по четным — во вторую. Подскажите. пожалуйста. где правильно? Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир Михайлович. График работы врача Труфановой Н.О. Четные -утро, нечетные — вечер.

  7. Здравствуйте!
    Я инвалид 2 группы. 30.06.2010 года мне имплантировали ЭКС модель 552С. Последний раз проходил осмотр 10 марта 2011 года в Центре кардиологии по адресу Москва, Сверчков пер., д. 5 ( там же проводилась имплантация) . Можно ли в провести проверку ЭКС в Вашем центре? Что для этого надо сделать?

    • Здравствуйте, Валентин. Проверка ЭКС у нас не проводится.

  8. 12 окрября 2018 г. Находясь на больничном, пришел на повторный прием к врачу в назначенный день, так как терапевт к которому я прикреплен (Фомина Т.А.) заболела, в регистратуре мне рекомендовали обратиться к дежурному врачу. Прождав в очереди 2,5 часа попал к дежурному врачу и она сказала, что мне нужно идти к врачу в отделение. Спросил у регистратора, почему она направила меня к дежурному врачу, она ответила — не знаю!
    Прошу организовать нормальный порядок приема болеющих пациентов, довести его до персонала и вывесить информационные сообщения у кабинета дежурного врача.

    • Ваше замечание доведено до сведения руководства.

  9. Здравствуйте, в ближайшее время хочу сделать лазерную коррекцию зрения за свой счёт. Вопрос в оформлении больничного. Больничный лист из «другого» медицинского учреждения кроме как 52КДЦ в нашей «организации» не принимается. Можно ли как-то продублировать больничный лист в 52кдц? Заранее благодарен

    • Здравствуйте, Лаврентий. Ответ отрицательный.

  10. Добрый день. Первичный визит в клинику ( к хирургу Талда) оставил меня мало сказать неудовлетворенной, начиная с регистратуры, предоставленной консультацией врача и в принципе всем процессом.
    К сожалению, как обычно бывает пришлось обращаться с жалобой и в корне пересмотра ситуации со стороны Клиники.
    Мне был предоставлен телефон Марии Юрьевны ( к сожалению не знаю фамилии и должности ), на мой взгляд очень хороший и грамотный координатор в части взаимодействия с клиентами. Мария Юрьевна в свою очередь взяла небольшую паузу ( реально 10 мин) для решения вопроса,продиктовала свой мобильный телефон для связи и перезвонив, предоставила мне координаты и ФИО врача, к которому я могу обратиться. Я была направлена к врачу , к врачу, как уже сейчас при еще незаконченном лечении, я могу сказать к врачу с большой буквы!!!!
    Астахова Татьяна Павловна — начальник центра хирургии данной клиники — хочется от всей души сказать слова благодарности за ее работу, за ее отношение к работе, к больным , к своему однозначно любимому делу!!!
    Этот доктор заслуживает только похвалы, насколько она внимательна и не просто выслушала, сделав вид,а на самом деле скоорденировала весь процесс, со всеми САМА договорилась, во всем процессе лечения САМА участвует, начиная от простого — проводить до нужного кабинета, договориться с УЗИ, присутствовать на УЗИ,а не просто получить заключение специалиста, операция , последующее взаимодействие со стационаром, перевязки и т.д.
    Когда попадаешь в руки такого врача, успокаиваешься, выздоравливаешь на глазах и просто понимаешь в такие моменты, что в медицине есть настоящие профессионалы, врачи преданные своей профессии , а не просто продавцы услуг, как к сожалению часто сейчас бывает. СПАСИБО ВАМ , Татьяна Павловна ! Здоровья и удачи во всем !

    • Спасибо вам за ваш отзыв, ваше замечание доведено до руководства, будет проведена работа по улучшению.

  11. Добрый день. Благодарю за ответ. Но он как-то меня не вполне удовлетворил.
    «Гражданский персонал МО РФ обслуживается в ЛПУ МО РФ по полисам ОМС. Осуществляют медицинскую деятельность в сфере ОМС только те медицинские организации МО РФ, которые внесены в реестр МГФОМС. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России внесен в этот реестр только по 2 адресам: ул. Скаковая и ул. Маршала Тухачевского. Остальные структурные подразделения центра в системе ОМС не работают и медицинские услуги Вашему контингенту в них могут быть оказаны только на платной основе.»
    Позвольте уточнить, в соответствии с каким нормативным документом сделано это заявление? Читаем Приложение к указаниям начальника ГВМУ МО РФ от «15» марта 2011 года № 161/2/2/460 :
    «Право на получение бесплатной медицинской помощи в ВМУ, дислоцированных в Московским регионе, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют следующие категории граждан:….
    …Гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации (формируемый за счет численности Вооруженных Сил Российской Федерации) на время постоянной трудовой деятельности в составе органа военного управления, воинской части, учреждения, военно-учебного заведения. К указанному контингенту
    не относится гражданский персонал акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и обществ с иными формами собственности, осуществляющих деятельность в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации на основании договоров (контрактов).»
    Как видим по тексту Положения, никаких ссылок про ОМС и «там — платно, а там бесплатно» не наблюдается.
    Кстати, ГП ВС РФ имеет разный статус. я писала как раз об этом в предыдущем письме. Есть основной контингент ВС РФ, а есть ГП ФГУП, АО, ООО и проч.
    В связи с вышеизложенным, еще раз повторяю свою просьбу дать ссылку на нормативный документ, которым Вы руководствуетесь. Дабы подобные вопросы больше не возникали. А то возникает чувство незавершенности процесса.
    Благодарю за понимание.

    • Здравствуйте, Ангелина. В указанном Вами документе право на бесплатную медпомощь в ВМУ определено в п.7. , а Вы цитируете уже п.8, который указывает на категорию (гражданский персонал ВС РФ), имеющую право на прикрепление и оказание медпомощи в ВМУ (речи о бесплатном оказании медпомощи нет). Кроме того там же в п.18 приведен перечень необходимых документов, необходимых для прикрепления (в т.ч. полис ОМС) гражданского персонала, а в п.26 указаны документы, регламентирующие оказание медпомощи данному контингенту. Сам порядок работы ВМУ и других медорганизаций в системе ОМС определен нормативными документами, выложенными на сайте МГ ФОМС.

  12. Информация передана руководству.

  13. Добрый вечер! Просматривая информацию о специалистах Вашего консультативно-диагностического центра, я случайно неправильно проголосовала за Юрышева Петра Николаевича, уменьшив его рейтинг как специалиста. Прошу меня простить и устранить мою ошибку. С уважением, Екатерина

    • Здравствуйте, Екатерина. Ошибка устранена.

  14. Сегодня 13 сентября была на приёме в 52 КДЦ. То ли стали экономить на охране, то ли к подбору работников стали относиться без должного внимания…? Но при мне охранники на входе обсуждали и меня и других женщин: внешний вид, цвет волос и т.д. На замечания не реагировали, вели себя по хамски.
    Услугами Центра наша семья пользуется уже не в первом поколении и всегда престиж заведения был на высоте.
    Прошу руководство обратить внимание на охрану и принять соответствующие меры. Ведь они первые, кто встречает посетителей, которые по первому впечатлению могут судить о Центре.
    Елена.

    • Информация передана руководству.

  15. Ваш запрос передан зав регистратурой

  16. Ваш запрос передан зав регистратурой

  17. Добрый день!
    Закончил службу в 2010 году, полковник, летчик палубной авиации ВМФ, во время службы был приписан к поликлинике на Скаковой. После увольнения на учет там не вставал, т.к. не имел жилья на момент увольнения и жил в Подмосковье.
    Сейчас получил жилье и зарегистрировался на Левобережной ул. Г. Москва (метро Ховрино).
    Хотели-бы вместе с супругой обслуживаться у Вас, по месту жительства, если я правильно понял Ваше территориальное нахождение.

    Прошу сообщить, какие документы мы должны Вам представить. Сейчас приписаны к гражданской поликлинике в мкр. Северный.

    Спасибо!

    С уважением, Сергей Аркадьевич Федоров.

    • Ваш запрос передан зав регистратурой

  18. Здравствуйте! Мой отец Козлов Алексей Федорович, инвалид ВОВ ,1924 года рождения, полковник состоит у Вас на обслуживание на дому. Сейчас ему после госпиталя Ветеранов нужно наблюдение уролога ( у отца катетор и онкология простаты 4 степени). Как с вызвать уролога? Как связаться с отделение обслуживания на дому?

    • Здравствуйте, Лариса. Вызов врача на дом ведется в рабочие дни с 8.00 до 10.00 по тел.: 8(495) 613-60-36 и 614-45-19. Эти № указаны и на пропуске в центр.

  19. Добрый день.
    Хотела обратиться в клинику, чтобы сделать снимок зубов для стоматолога. Позвонила по номеру 8 (495) 639-90-49 — специалист меня вежливо проконсультировала и направила в стоматологическую поликлинику на Крымском Валу, предложив по моему вопросу связаться по телефону +7 499 238 19 32.
    Отвечающий на звонок сотрудник не представляется, не озвучивает организацию, куда я дозвонилась. Но это еще пол беды. В общей сложности было совершено 3 звонка. В ходе первого после моего вопроса ответившая дама бросила трубку. Я набрала номер повторно, явно трубку брать не хотели, но после довольно продолжительного ожидания, я наконец-то услышала все тот же недовольный голос. Сотрудник регистратуры вместо того, чтобы помочь или хотя бы ответить мне на вопрос стала в грубой форме допытываться, кто мне дал их номер и почему. Затем трубку опять бросили. В ходе третьего звонка я узнала фамилию этой хамки. Девоян.
    Прошу принять меры и наказать сотрудника Девоян, поскольку данная госпожа явно утомлена свей работой и портит общее впечатление клиники. Обращаться в ваше учреждение нет никакого желания, хотя я обслуживаюсь не по ДМС, а плачу деньги за ваши услуги. Из-зи таких работников вы теряете доходы.

    • Здравствуйте, Татьяна. Ваша претензия передана руководству и начата служебная проверка.

  20. как приписаться к вашей поликлинике

    • По ДМС страховке от любой крупной страховой компании или заключив индивидуальный договор с центром на 12 мес. Цены — на сайте.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.