Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Прошу поощрить и отметить в лучшую сторону врача- уролога Гончарук Александра Ивановича — замечательный специалист, прекрасный человек, достойный офицер. Множество достоинств, все не перечислить

  2. Прошу дать подробное описания содержания услуги:
    1. Что в себя включает первичный прием
    2. Что в себя включает повторный прием
    3. Что в себя включает прием по результатам обследования

    Кто и на основании чего квалифицирует прием как повторный или как прием по результатам обследования?

    • Первичным обращением считается первое обращение пациента за медицинской помощью по поводу каждого нового заболевания. В случае первого обращения по поводу острых заболеваний являются первичными обращениями. Любой прием считается первичным при обращении пациента через 1 месяц с момента его предыдущего посещения доктора одной специальности.
      Повторным обращением считается обращение к врачу, следующее непосредственно или с перерывом за первичным по поводу одного и того же, ранее зарегистрированного заболевания.
      Приемом по результатам обследования считается обращение в тот же или следующий день, с целью ознакомления врачом результатов обследования и по необходимости коррекции лечения.

  3. Добрый день!
    В регистратуру невозможно дозвониться. Вчера пыталась это сделать с 15.30 до 20. Либо занято, либо никто не берет трубку. Звонила, держа в одной руке мобильный телефон, в другой городской. Сегодня такая же картина: судя по мобильному (отпечатывается количество наборов) с 8.00 до 9.00 я набрала номер 150 раз. Столько же звонков сделано с городского. И такая ситуация бывает часто.
    С уважением, С.Пчеляная
    17 июня 2016 года

    • В связи с ремонтом телефонной линии, проводимой МГТС, до 28 июня 2016 года телефоны регистратуры для военнослужащих и членов их семей изменены. Звоните по номерам (495)639-90-29, (495)639-90-32. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  4. Здравствуйте! Я пациент ДМС, хотела бы спросить к какому врачу мне можно обратиться с болями в коленном суставе?

    • Вам нужно обратиться к хирургу или травматологу-ортопеду.

  5. Здравствуйте. До увольнения со службы я обслуживался в Вашем центре. Служил в 11135 (Новогиреево), уволен по окончании контракта, подполковник, выслуга более 20 лет, ветеран боевых действий. После увольнения в 2003 году никуда не обращался, мед.книжка у меня. Могу я прикрепиться к Вашему центру, если могу — то как это сделать. Проживаю в Перово, ул.Утренняя.
    Спасибо за оказанное внимание.

    • Так как Вы участник боевых действий, то Ваше прикрепление возможно. Для решения вопроса Вам необходимо предоставить документы в 127 кабинет (тел.(495)639-90-28, часы работы с 8.00 до 16.00):
      1. паспорт
      2. медицинский полис
      3. пенсионное удостоверение
      4. удостоверение участника боевых действий
      Если Вы будете прикреплять супругу, то дополнительно, нужно предоставить справку из военкомата о составе семьи, ее паспорт и медицинский полис.

  6. Добрый день! Меня интересует процедура колоноскопии. Какая подготовка необходима? Когда можно записаться и стоимость процедуры. Спасибо.

    • Запись на колоноскопию по телефону (495)639-90-13 до 16.00 часов, стоимость 3500 рублей. При записи Вам лично расскажут о подготовке на процедуру. Перед исследованием необходим осмотр врача-хирурга-проктолога.

  7. Уже неделю безуспешно пытаюсь прозвониться в поликлинику на СКаковой, телефону указанные в интернете не соответствуют действительности. В других филиалах, говорят, что номера изменились, но они не знают новых номеров. Я что-то не понимаю, для чего тогда вы создали страницу в интернет?????? Такое чувство, что звоню не в поликлинику ВМСФ в Москве, а какой-то медпункт в пустыне. Как узнать все-таки номера поликлиники на Скаковой- платные услуги?

    Ольга

    • Все телефоны указанные на странице «Контакты» сайта соответствуют действительности. Платные услуги (495)612-90-50 и (495)612-90-48.

  8. Здравствуйте! Работает ли в стоматологическом отделении Розанова Г.Н.? Почему-то она не указана в расписании. И ведет ли прием Буланова Ю.А.? Если да, то как попасть к ней на прием? Спасибо!

    • Врач-стоматолог-терапевт Розанова Г.Н. ведет прием: четные числа — утро, нечетные — вечер, по предварительной записи (только пациентов ОМС). Заведующая гастроэнтерологическим отделением Буланова Ю.А. ведет прием ежедневно с 8.00 до 14.00 по предварительной записи.

  9. Здравствуйте! Я живу в Британии и хотела бы приехать в ваш госпиталь на обследование. Врачи здесь никак не могут найти что у меня, сердце или астма или все вместе. Мне необходимо приглашение официальное из госпиталя вашего ,для визы, возможно ли это? Если да, напишив пожалуйста детали и примерную цену- обследования и лечения. Спасибо

    • Обратитесь непосредственно в госпиталь, в регистратуру платных услуг (495)562-31-26. Мы, амбулаторно-поликлиническое учреждение (филиал №6 госпиталя им. А.А.Вишневского).

  10. Здравствуйте! Хотел бы пройти обследование у ревматолога. И имею ли я право на бесплатное лечение как сын отставного офицера вооруженных сил РФ? Ответ прошу выслать на почту. Заранее спасибо.

    • Право на получение бесплатной медицинской помощи имеют право члены семей военнослужащих — супруга, несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, а также лица, находящиеся на их иждивении и проживающие совместно.

  11. Очень нравятся занятия в Школе Здоровья. Спасибо. Последнее занятие, которое проводила доктор Буланова Ю. А. о правильном питании было очень интересным и полезным.

  12. Добрый день! Работает ли Янькина Н.А.? Если да, то какие часы приема?

    • Врач-стоматолог-терапевт Янькина Н.А. работает нечетные числа — утро, четные — вечер.

  13. Хочу поинтересоваться о проведении операции по удалению гинекомастии(двусторонней). Сколько будет стоить весь комплекс лечения ?

    • Операция по удалению гинекомастии в амбулаторных условия не выполняется. Обратитесь в стационар.

  14. Хочу выразить огромную благодарность гинекологическому отделению на ул планетной! Сначала наблюдалась у Пантюховой Надежды Георгиевны, но в связи с её увольнением, она меня передала не менее хорошему доктору Никоновой Светлане Ивановне. Медсестры у обеих докторов замечательные, очень внимательные и добрые. Этого так не хватает в поликлиниках! Спасибо огромное таким докторам, за их терпение и чуткость! Слов не хватит, чтобы их отблагодарить!

  15. Здравствуйте!!!!!! Пишет Вам Покровская Рауфа 12.06.1955 года рождения…………. Хочу посещать бассейн по месту проживания (необходима справка- разрешение на посещение) ………… Подскажите куда мне обратится и как долго это длится?????? Заранее благодарю…

    • Позвоните, пожалуйста, по телефону (495)639-90-39. Вам предоставят исчерпывающую информацию.

  16. Я военный пенсионер Широков Игорь Дмитриевич, приписан к центру с 1992 года. Хочу сказать слова благодарности всему коллективу центра, но особенно выделить своего участкового терапевта Соловкину Людмилу Виленовну и ее медсестру Валентину Николаевну, гастроэнтеролога Буланову Юлию Алексеевну, ревматолога Читалкину Аллу Константиновну, невролога Щербакову Ольгу Ивановну, ангиохирурга Риффеля Алексея Владимировича, врачей-эндоскопистов: Булгакова Александра Емельяновича, Кравченко Наталью Евгеньевну и их медсестру Наталью Владимировну, дерматологов: Минченко Марину Анатольевну, Ефимова Максима Игоревича, окулистов: Коршунову Анну Владимировну и Николаеву Лейлу Рауфовну, эндокринолога Грабарник Эльвиру Александровну, врачей функциональной диагностики: Клепову Лидию Васильевну, Максимову Ирину Владимировну, Финк Лилию Ивановну, проктолога Минского Романа Владимировича. Всех этих врачей отличает высокий профессионализм, чуткое отношением к пациенту. Это добрые и внимательные люди и специалисты. Низкий им поклон.

    • Спасибо за добрые слова в адрес наших врачей.

  17. Добрый день. Я полковник в отставке. На Вашем сайте указано, что «Медицинское обеспечение контингентов Минобороны России оказывается по территориальному признаку». Я в настоящее время, после массового сокращения поликлиник, прикреплен к поликлинике на ул. маршала Тухачевского. Чтобы записаться к некоторым врачам надо приехать не менее чем за час-полтора до открытия регистратуры, т.е в 6.30-6.45. Иначе талон, например к урологу, отоларингологу, которые работают в одиночку и только до обеда, получить практически нереально. Поэтому, например мне, (живу в Бабушкинском р-не) для того, чтобы получить талон необходимо выехать из дома не позднее 5 часов утра. В тоже время на сайте указано, что врачи , в частности терапевты, закреплены за Бабушкинским районом. В 52 КДЦ работает 7 урологов. В том числе оказывая платные услуги. Могу ли я офицер, прослуживший более 35 лет, прикрепиться непосредственно к 52 КДЦ и что для этого необходимо. Спасибо.

    • На участке, обслуживающим Бабушкинский район, прикреплено более 2300 человек, что существенно превышает нормы прикрепления по городу Москве. Дальнейшее увеличение участка ведет к резкому ухудшению оказания качества медицинской помощи.

  18. Сегодня 13 апреля с.г. решил записаться на приём к врачу эндокринологу Сибагатовой, чтобы получить для лечения сахарного диабета таблетки. Обрадовали, талоны на посещения врача будут после 26 апреля.

    • Обратитесь, пожалуйста, к участковому терапевту. Он выпишет Вам лекарства для лечения сахарного диабета.

  19. Добрый день!

    На прошлой неделе я записывалась на прием к неврологу и хирургу, (сильно болит нога) и сегодня 12 апреля 2016 должен был состоятся прием (по ДМС). Это было ближайшее свободное время, когда оба специалиста могли меня принять. Невролог меня принял и направил к хирургу. Я пришла на прием своевременно. Но так как хирург был на операции, попасть к нему я не смогла. Никто заранее не позвонил и не предупредил меня о том, что врача не будет (номер телефона указан в карте). Я специально отпрашивалась с работы для визита к врачу, хромала до поликлиники, в регистратуре мне распечатали талон и отправили в кабинет, где уже ожидали пациенты, которые были записаны до меня. Ждать приема не понимая сколько и состоится ли он вообще, не было возможности и доковыляв до регистратуры попросила переписать меня на ближайшее время, которое оказалось еще через 2 дня (в четверг). Возможно, зная о том, что к хирургу не попаду, я бы перенесла и прием у невролога.
    Прошу Вас наладить информационное сообщение между отделениями и регистратурой, а так же вовремя информировать пациентов об отмене или изменении в приеме. В моем случае такое невнимание откладывает необходимое лечение.

    • Согласно данным регистратуры, талон на плановый прием к хирургу по времени на 12.04.2016г., Вам не выдавался. Пациенты с острой болью принимаются в порядке «живой очереди» отдельным хирургом. Ввиду большого количества пациентов с острыми заболеваниями и наличием в настоящее время одного врача, ожидание приема требует определенного времени. Пациенты с острой болью принимаются все до последнего человека.

  20. Неделями не возможно записаться к врачам-специалистам. В частности, эндокринологу, офтальмологу… Талоны поступают на ближайшую неделю, в ограниченном количестве и не каждый день. Ежедневно с 7:50 начинаю названивать (дозвониться очень сложно) и получаю отказ!? Неужели нельзя записывать на две-четыре недели вперед (если у вас врачей не хватает), чтобы люди не тратили время и нервы каждое утро названивая и не получая результата!?

    • Запись осуществляется на две недели вперед, большие сроки трудно выполнимы. На практике, значительное количество записывающихся заранее, не являются на прием к врачу.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.