Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день, уважаемая администрация филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. Вишневского» МО РФ, что на улице Планетная! Более 10 лет мой муж, военнослужащий и я наблюдаемся в вашем центре и в целом, всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, но случай, который произошел сегодня, к сожалению, считаю вопиющий. Мой муж, Савиных А.В. вчера ближе к ночи очень плохо себя почувствовал. Сильно болели суставы, поднялась температура, головная боль не давала даже наклониться, воспалились лимфоузлы, сильно болит горло. Он практически ночью не спал. Его знобило, ломило все тело. Утром у него температура была 38,5оС. Он выпил парацетамол, нурофен, чтобы доехать до вашего центра, обосновывая это тем, что у вас врачи лучше, чем в районной поликлинике. Обращаю Ваше внимание, что ему было очень плохо и только поэтому он согласился обратиться к врачу. Мужчину затащить в поликлинику всегда сложно!!! Но в этот раз он даже дойти не смог. Поехал на такси. В вашем центре его направили к г-же Абаховой, которая сходу заявила, что он симулирует и она у него ничего не видит. 10 лет назад у моего мужа умер отец, у которого началось все с гриппа, который не лечили и который дал осложнение на сердце, впоследствии с воспалением легких и далее до летального исхода.
    Сейчас у мужа температура опять поднялась до 38,5, т.к. закончилось действие парацетамола, а он поехал на работу, хотя также плохо себя чувствует!!! Категорически сказал, что больше ни в какие поликлиники обращаться не будет!!! Я считаю, что данное обращение с пациентами — это повод для меня лично обратиться в министерство здравоохранения и прокуратуру. Если ваши врачи не видят у пациентов симптомов болезни, считаю, это повод сменить профессию. Надеюсь, Вы примите меры.

    • Вопрос о симуляции у врача-терапевта Абаховой Н.М. не стоял. Для уточнения диагноза Савиных Александр Валерьевич был направлен на прием к ЛОР-врачу, на который не явился. На повторный осмотр к врачу-терапевту Абаховой Н.М. также не пришел.

  2. Добрый день! Прошу ответить на вопрос : Имею ли я право на бесплатное обследование (ЭЭГ с функциональными пробами) по направлению врача из ФГБМУ Филиала №1″Медицинский Центр Минобороны России»,так как в этом учреждении таких обследований не делают. Я являюсь пациентом Минобороны ,прикреплен к выше указанному госпиталю.Благодарю.

    • Обратитесь к нашему врачу-неврологу, получите направление на данное исследование и оно Вам будет сделано бесплатно.

  3. Дорогой Роман Владимирович, неоднократно сталкиваясь с Вами всегда убеждаюсь в Вашем профессионализме, чуткости и вниманию к нам больным. Будьте всегда таким, какой вы есть, сам Гиппократ гордится Вами. Так держать! С праздником Победы! С глубоким уважением, трижды полковник Пиванов Николай Иванович, почетный радист СССР, дальневосточник, БЧ-4, Амурская флотилия.

  4. Добрый день!
    Подскажите, почему у Вас такие проблемы с выдачей талонов на узи щитовидной железы???? отсутствие талонов в утреннее время Вы объясняете первостепенностью приема больных на обследование брюшной полости. Талоны на узи щитовидки начинают выдавать с 11-00 и последний талон 13-20. Мне, работающей, чтобы добраться до работы, требуется около 1,5 -2 ух часов. В итоге чтобы сделать узи щитовидки продолжительностью 10 минут, а то и меньше, я должна отсутствовать полдня на рабочем месте. Я все понимаю, это мое здоровье и все только в моих интересах, но такое ощущение что Вы функционируете для неработающих граждан. Почему нельзя сделать узи и в вечернее время, чтоб можно было совместить и обследование и визит к врачу для получения заключения в один заход.
    Так же не понятно, почему направление на узи действует в течение 10 дней, ну не получилось у меня за этот срок, потому что нереально из-за работы пройти все анализы и всех врачей плюс труднодоступность получения талонов из-за расписания врачей….я что, за эти 10 дней выздоровела и консультация мне не нужна!?!? а потом опять начинается замкнутый круг…занова идти к врачу за направлением. Вы, гос.учреждение, предоставляющее услуги населению, так может стоит в первую очередь подумать об этом населении, чтобы данные услуги были более доступны для всех категорий граждан……

    • Так как, Вы не указали телефон для связи, то просьба позвонить начальнику диагностического отдела Петрову Сергею Владимировичу по телефону (495)639-90-80.

  5. Здравствуйте, к какому лучше терапевту обратиться. Раньше ходила к очень хорошему терапевту Голимову. Спасибо за совет.

    • Обратитесь к любому терапевту нашего филиала, Вам окажут эффективную, квалифицированную, медицинскую помощь.

  6. Здравствуйте,подскажите пожайлуста,детская стоматологическая хирургия у вас есть?

    • Врачей-специалистов детской стоматологии в нашем филиале нет.

  7. Состою на мед.обеспечении в Филиале №6 ФБУ » 3 ЦВКГ…….., наблюдаюсь у гастроэнтеролога Булановой Ю.А. по поводу Первично склерозирующего холангита с исходом в цирроз. При очередном обследовании, во время УЗИ, в брюшной полости выявлено наличие свободной жидкости (асцит). Прощу разъяснить мне возможность обследования по поводу портальной гипертензии и производства оперативного вмешательства, с целью наложения порто-кавального анастомоза, в 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского или в ином медучреждении МО РФ. В случае отсутствия таковой возможности дать мне направление в отделение портальной гипертензии ГКБ № 20 г. Москвы где меня готовы принять на бесплатное обследование и лечение при наличии направления Ф № 057/у-04 пр.Минздрава № 255 от 22.11.2004 г.
    С уважением В.Коломыцев

    • Уважаемый Владимир Николаевич, Вам необходимо прийти на консультацию к ведущему хирургу филиала Астаховой Татьяне Павловне.

  8. а где указывать телефон?

    • Телефон указывается в тексте вопроса (особенно жалобе) для связи с Вами. На сайт номер телефона не выносится.

  9. Прошу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалистам на мой взгляд высочайшего уровня — гинеколог Идрисова М.Я. и Фомина Е. Прекрасные специалисты, которые мало того, что подняли на ноги, так еще и чутко реагировали на любые просьбы, которые зачастую выходили и за пределы рабочего времени. Лучшим показателем является постоянная очередь в данный кабинет при отсутствии ее в другие. Низкий поклон и благодарность. Пока есть такие замечательны специалисты и чуткие люди, можно верить, что все будет хорошо.

    С огромным Уважением!
    Комарова Н.В.

  10. Добрый день !
    18.03.2015г. была на приеме у врача-гинеколога Идрисова М.Я. Очень удивило отношение к пациенту. Давно я не сталкивалась с таким…-:(((((
    Мед.сестра была крайне недовольна, что я не принесла с собой пеленку. Настойчиво «рекомендовала» носить пеленку на прием. Врач сказала, что и презерватив для проведения исследования у меня должен быть.
    На мой вопрос » где можно взять чистые бахилы для нахождения в смотровом кабинете», от мед.сестры я услышала, что нужно носить свои носки.
    На мой уточняющий вопрос » где я нахожусь ? в районных женских консультациях сервис лучше» неохотно нашлась пара бахил.
    После того как мед.работники увидели, что я пациент ДМС, они решили, что и пеленку и бахилы и презерватив мне «полагаются».
    Вопрос : почему такое отношение к пациентам ? Что мешает быть внимательными и доброжелательными ? Что сложного в том, чтобы пациент чувствовал заботу и участие , а не формальность ? Такой «сервис» был бы мной воспринят нормально в глухой провинции с отсутствующим финансированием. НО не в поликлинике МО РФ по ДМС.
    Надеюсь, что мое письмо поможет избежать таких » граблей» следующим пациентам вашей поликлиники.
    Спасибо за понимание.

    • Просим у Вас извинения за возникшую ситуацию. Начальником гинекологического отделения проведена беседа с врачом-гинекологом Идрисовой Мадиной Япоевной о недопустимости таких рекомендаций.
      Надеемся, данный факт не оставит негативного впечатления о нашем медицинском учреждении. В первичный прием, в один день, Вам было проведено комплексное обследование с ультразвуковой диагностикой (даже в развитых капиталистических странах ожидают ультразвукового исследования до 3 месяцев).

  11. вы принимаете на лечение участников б.д.

    • Принимаем только приписанных к нашей поликлинике.

  12. Хочу выразить благодарность врачу ЛОР-отделения Ефимовой С.А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Я обратилась в филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» с острой стадией тонзиллита после неграмотного лечения в другой клинике, что только ухудшило мое состояние и привело к абсцессу. Всего за 1 прием меня буквально «поставила на ноги» Софья Александровна, незамедлительно проведя нужные операции и назначив лечение, которое быстро принесло положительные результаты. Спасибо клинике за грамотных специалистов, которым не страшно доверить свое здоровье!

  13. Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, применяется ли в вашей клинике лечение электрофорезом с препаратом «Карипазим»?

    • Да, применяется.

  14. Пенсионер МО РФ, состою на учете в 9ЛДЦ. В связи с изменением места жительства и регистрации переехал на Ленинградский проспект (Фрунзенский район). Как мне перевестись на мед. обеспечение в Ваш филиал, так как сейчас добираться до 9 ЛДЦ затруднительно в силу возраста (75 лет)? Заранее спасибо за ответ.

    • В любой будний день с 9.00 до 15.00 Вы можете прийти в 127 кабинет и прикрепиться к нашему филиалу. При себе иметь:
      1. открепительный талон из регистратуры 9 ЛДЦ;
      2. паспорт(свой и супруги);
      3. медицинский полис (свой и супруги);
      4. документы, подтверждающие льготы или инвалидность;
      5. пенсионное удостоверение;
      6. справка из военкомата о составе семьи (если будете прикреплять к филиалу супругу).

  15. Могу ли я определить на платной основе в ваш госпиталь маму,ей 84 года?Нуждается в полноценном обследовании.Т.К.она проживает далеко от госпиталя,ей необходим стационар.

    • Для обследования в условиях стационара, Вам нужно писать на сайт госпиталя, а мы поликлиника. Позвонив по телефону (495)639-90-49 регистратуры платных услуг нашего центра Вам помогут спланировать диагностику так, чтобы Вы прошли все обследование в течении дня или в минимально короткие сроки.

  16. Благодарю врача гинеколога Никонову Светлану Ивановну и ее медсестру Бутенко Татьяну Владимировну за профессионализм, внимательное отношение к пациентам, добросердечность, ответственность.

  17. Добрый день!Хотела бы узнать к какому врачу мне можно обратиться. Меня беспокост стопы ног, и есть ли данный врач данный врач на ул. Планетной 3( обслуживаюсь до ДМС)

    • Обратитесь к врачу-хирургу.

  18. Прошу Вас ответить на вопрос: Имею ли я право бесплатного получения лекарств в аптеке 52 КДЦ МО РФ, к которому прикреплен по окончании военной службы? Я ветеран военной службы (более 30 лет календарных) и ветеран боевых действий (Чечня). В настоящее время работаю в ОАО «РЖД», проходил лечение в ЦКБ №2 им. Семашко (около месяца) в январе 2015 г.. Для продолжения лечения в выписном эпикризе предусмотрены процедуры (уколы) и прием лекарств. Могу ли я получить эти лекарства в аптеке 52 КДЦ МО РФ? Спасибо.

    • Лекарственные препараты из аптеки филиала отпускаются только по рецептам, выписанными нашими врачами-специалистами. Вам нужно прийти на прием к терапевту и если врач будет согласен с назначенным лечением и данные препараты имеются в аптеке, то все лекарства Вы получите бесплатно. Ваш участковый врач Вдовина Мария Алексеевна, часы приема: нечетные — утро, четные — вечер.

  19. Лечите ли вы контрактуру суставов кисти после операций? если да то сколько стоит?

    • Врачи травматологи-ортопеды занимаются данной проблемой. Тактику и стоимость лечения врач может сообщить после осмотра пациента.

  20. Добрый день!
    Наблюдаюсь в вашем центре седьмой год, всегда устраивало качество услуг, профессионализм врачей.
    24.02.15 около 19.00 пришла на прием к врачу-терапевту, чтобы получить направления на исследования сердца, т.к. в последнее время чувствую недомогание, и мой домашний тонометр периодически показывает аритмию. Прием вели два терапевта, передо мной была очередь из шести человек. В 19.40 я зашла к врачу. Она с порога спросила меня о поводе моего прихода, является ли он экстренным. нет ли у меня высокой температуры. Я ответила, что меня беспокоит сердце, я хотела бы его проверить. На что врач ответила, что это не экстренный случай, что сейчас она не может ничего сделать и предложила подойти с утра.
    Как правильно заметила врач, мой случай не экстренный (я глубоко на это надеюсь), тем сложнее будет объяснить моему работодателю, оплатившему мне страховку, необходимость повторного отсиживания очереди с утра, для того, чтобы получить все-таки назначения на исследования.

    • Ваша жалоба рассмотрена. Врачу-терапевту Кунак О.А. указано на неверность действий. С врачами терапевтического отделения проведено внеочередное занятие на котором указан правильный алгоритм действий в подобных ситуациях.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.