Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день! Подскажите, Ваша организация проводит обязательное психиатрическое освидетельствование гражданского персонала согласно приказа 342н?

    • Уважаемая Марина!
      В нашем центре не проводится психиатрическое освидетельствование граждан.

  2. Прохожу реабилитацию в каб.ЛФК филиал 52КДЦ МО (ул.Кржижановского) после эндопротезирования тазобедренных суставов. Выражаю огромную благодарность врачу ЛФК ИВАНОВОЙ Анне Алексеевне за высокий профессионализм,компетентность,чуткость,внимание и заботу ко мне и другим пациентам. Благодаря ее методике и походу к восстановлению испытываю огромный прогресс в лечении. За короткий срок встал на ноги, обрел уверенность в передвижении без дополнительных средств опоры. Рекомендую всем кому необходимо обращаться к врачу ЛФК ИВАНОВОЙ А.А. Большое СПАСИБО!!!

    • Уважаемый Александр Валентинович!
      Спасибо за уделенное внимание и теплые слова доктору. Будьте здоровы! Ваша благодарность будет передана руководству филиала.

  3. Хочу выразить огромную благодарность персоналу 52 КДЦ
    На скаковой 16!

    Просто огромное спасибо, за такую проделанную работу и труд, как только обратился с проблемой, меня выслушали, провели все нужные исследования, сделали всё возможное и невозможное!!!

    Отдельная благодарность Сухоруковой Виктории Александровне за компетентность и грамотное руководство на всех этапах моего обращения.
    На таких специалистах держится всё!

    • Уважаемый Владимир!
      Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Ваша благодарность будет доведена до коллектива и руководства поликлиники.

  4. Уважаемый Александр Павлович!
    Я, Головко Александр Павлович, с 1996 года нахожусь на медицинском обеспечении в 52 КДЦ. Все эти годы мне приходилось неоднократно обращаться за помощью, по различным направлениям и получал всегда положительный результат. На протяжении многих лет я наблюдаю постоянное совершенствование материально- технической базы центра, организации и качества обслуживания пациентов и мы этому очень рады.
    Не зря говорят, «театр начинается с вешалки», у вас и фойе и вешалка в отличном состоянии, ровно в установленное время начинает работу и готовят пациентов к проходу. На высоком уровне организована пропускная служба, работают быстро и слаженно.
    Последние годы введена электронная очередь, в результате регистратура блестяще и без задержек распределяет потоки пациентов, нет накладок и задержек, огромные потоки направляются в нужные кабинеты и в установленное время. Направленные пациенты попадают в нужные кабинеты, в которых ждут нас врачи и медсестры, которые все в белоснежной форме и встречают с улыбкой и хорошим настроением. Именно с этого начинаются первые шаги к выздоровлению.
    Все кабинеты укомплектованы всем необходимым оборудованием и мебелью, везде идеальный порядок и чистота, одним словом все подразделения центра работают слаженно, как «швейцарские часы». И это радует нас, ведь с каждым годом улучшаются возможности и качество медицинского обслуживания. Везде и во всем прослеживается девиз — здоровье и комфорт пациентов наш главный приоритет.
    10 октября 2024 года меня привезли на такси в 18.30, с работы в центр с острой болью в левом боку. Регистратура направила меня к врачу-терапевту Байкиной А.А., которая внимательно осмотрела меня и приняла решение направить меня на УЗИ, и буквально за руку отвела меня в кабинет, после получения результатов отвела меня в хирургическое отделение, где изучили все данные и буквально провели консилиум с участием начальника отделения. Как результат, был определен предварительный диагноз о том, что это урологическое направление.
    При повторном осмотре врач-терапевт обнаружила высокую температуру (39.9) и приняла решение о необходимости срочной госпитализации. Я сообщил, что не готов к госпитализации, но она сообщила, что в таком состоянии не могу Вас отпустить и вызвала скорую помощь. Мы спустились в отделение помощи на дому.
    Прибывшие специалисты скорой помощи уяснили ситуацию и настояли на моей госпитализации, при этом убедительно настаивали. Я так же убедительно пояснил, почему отказываюсь от госпитализации. Как итог я написал отказ от госпитализации и скорая МП уехала.
    Учитывая то, что температура была высокая Анна Алексеевна настояла, чтобы мне сделали укол и не отпустила меня до тех пор, пока не спала температура находилась со мной и только после снижения температуры, когда убедилась в том, что я уже лучше себя чувствую, я был отпущен. Из центра я вышел в 21.25., а доктор еще позже. Одним словом не считаясь со своим личным временем, она добилась положительного результата и отпустила меня.
    Все этапы выполнения мероприятий были под постоянным руководством и контролем начальника 2-го терапевтического отделения Витренко Елены Сергеевны, которая несмотря на то, что в это время находилась дома, она ни на минуту не отпускала эту ситуацию. И на следующий день она сопровождала данную ситуацию до логического завершения. Рано утром, 11.10 врач-терапевт позвонила мне и спросила, как я себя чувствую и где я, я сообщил, что хорошо и уже в центре. Она сообщила, что ждет меня на первом этаже для сдачи крови экспресс-методом. После получения результатов я поднялся в ее кабинет и вместе с ней пошли в урологическое отделение, где нас ждал начальник отделения Богатырев А.Е. и со словами «Я передаю вас в надежные руки» ушла, в течении дня еще раз перезвонила мне и поинтересовалась моим состоянием.
    Начальник отделения ознакомился с показаниями УЗИ и крови, сообщил мне, что показания далеко не лучшие и настаивал на моей госпитализации, он определил истинный диагноз. Мне пришлось повторно объяснить причины моего отказа от госпитализации, он еще раз подтвердил, что я рискую своим здоровьем. В результате был найден компромиссный вариант, и мне было назначено лечение в дневном стационаре. Также он направил в субботу на прием к моему лечащему врачу-урологу Жданову А.С., который в этот день дежурил по отделению. Антон Сергеевич внимательно изучил все документы, осмотрел меня и рассказал схему и прядок моего лечения по четко установленному диагнозу.
    Вот так развивались события сумбурного и динамичного вечера и утра следующего дня. Главное что я в эти дни усвоил, что ни на одном этапе этих событий я не почувствовал ни одной нотки равнодушия и безразличия ко мне.
    Исходя из изложенного, я выражаю благодарность и признательность всем участникам этих мероприятий за отличное обслуживание, особую благодарность выражаю врачу-терапевту Байкиной Анне Алексеевне и убедительно прошу Вас поощрить её за необыкновенное усердие и старание в своей работе. Более того, прошу Вас зачитать данное письмо перед коллективом центра и на данном примере показать образец исполнения служебного долга, образец профессионализма, чуткости и доброты, образец доброжелательности и профессиональной настойчивости.
    В завершении хочу сказать, что наш центр является заслуженно образцовым учреждением и это не только мое, но и многих других пациентов.

    • Уважаемый Александр Павлович!
      Спасибо за теплые слова о наших докторах и центра в целом. Будьте здоровы!

  5. Выражаю благодарность врачу — гинекологу Заболотниковой Ольге Александровне за чуткость, внимание и высокий профессионализм. Заботливый человек и опытный врач.
    С уважением, Кипоренко Лилия Николаевна

    • Уважаемая Лилия Николаевна!
      Спасибо. Ваша благодарность будет передана руководству филиала.

  6. Хочу выразить искреннюю признательность сотрудникам отделения госпитализации! Там работают очень чуткие, отзывчивые и доброжелательные сотрудники, что очень важно, когда человеку предстоит внезапная госпитализация. Спасибо!
    Соболева А.К., п-к в отставке

    • Уважаемая Алла Константиновна!
      Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников. Ваша благодарность будет доведена до коллектива и руководства центра.

  7. Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, чуткое обращение хирургу Дерновой О.В. и особую благодарность медицинской сестре дневного стационара Асе. Извините… ни отчества, ни фамилии не знаю. Спасибо Вам!

    • Уважаемая Рамиля!
      Спасибо, что нашли время и поблагодарили наших сотрудников. Ваш отклик будет доведен до руководства и коллектива филиала.

  8. Выражаем искреннюю признательность хирургу филиала 52-го КДЦ (ул. Кржижановского) Дерновой Оксане Вениаминовне за высокий профессионализм и безукоризненное исполнение Клятвы Гиппократа, чуткое, доброжелательное отношение и своевременную помощь.
    С огромной благодарностью и Уважением, семья Кипоренко.

    • Уважаемый Владимир Трофимович!
      Благодарим. Непременно Ваши слова доведем до коллектива и руководства филиала.

  9. Прошу обратить внимание на качество уборки туалета 1, 5 и 6 этажей. На первом этаже в туалете не работает слив воды, лужа на полу, в ведрах грязная вода. На 5 и 6 этажах — грязная сантехника.
    С уважением — Звягина И.Н.

    • Уважаемая Надежда Александровна!
      Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также выражаем благодарность за то, что не оставили без внимания проблему и проявили активную позицию, что позволило нам еще раз провести анализ деятельности клининговой компании, обнаружить резервы улучшения ее работы и определить дополнительные меры по повышению качества обслуживания пациентов, чтобы впредь исключить подобные ситуации.

  10. Вместе с женой выражаем огромную благодарность врачу — терапевту Чугуновой Ирине Владимировне за её высочайший профессионализм, умение правильно определить причины болезни и назначить лечение, а также её безграничную доброжелательность, тактичность и терпение при общении с нами больными пожилыми пациентами!

    • Уважаемый Юрий Александрович!
      Спасибо за благодарность. Она обязательно будет доведена до коллектива и руководства терапевтическим центром.