Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день! не могу дозвониться, чтобы записаться на платный прием. Не подскажите, как можно это сделать?

    • Здравствуйте, Дарья. На Ваши вопросы отвечала зав. договорного отдела.

  2. Добрый день. Все утро пытаюсь дозвониться в регистратуру, чтобы записаться к врачу. Все телефоны, указанные на сайте либо не отвечают, либо заняты, либо адресуют меня на Скаковую, где отвечают хамским тоном «набирайте правильно номер». Просто возмутительно. Я обслуживаюсь по ДМС и не понимаю, почему я должна слушать хамство и тратить свое время на такую простую процедуру как запись к врачу!!! Жду ваших комментариев, Ольга.

    • Здравствуйте, Ольга. На Ваши вопросы отвечала зав. договорного отдела.

  3. Возмущению нет придела! Сегодня утром 7.03 муж проснулся с температурой 37,8 ужасный озноб, слабость, ломата в теле потом его начало рвать. Поехал в больницу по адресу ул. Планетная д.3 к.3 попал к дежурному врачу в первую смену. И тут у меня начинаются вопросы….. С каких пор врачи у нас не считают нужным мерить температуру? если человек говорит что она у него есть. Почему он должен сам просить это сделать? Почему на протяжении долгого времени в аптеке нет никаких лекарств? И почему человеку в таком состоянии выписывают Витамин С и Зиртек от аллергии?
    Вечером придя с работы поговорила с мужем и пришла в ужас от такого врача,и обращения, муж сказал, что уже не первый раз попадает к этому врачу и отношение отвратительное. К большому сожалению фамилию он не запомнил, но я обязательно узнаю после праздников и пойду к глав.врачу.

    • Здравствуйте, Ирина. Ваша претензия передана руководству. Проводится служебная проверка по итогам которой Вас проинформируют.

  4. Просьба сообщить стоимость страховки ДМС или индивидуального договора для мужчины, возраст 76 лет.

    • Только индивидуальный договор. Базовая стоимость 33 000 руб. на 12 месяцев.

  5. контакт передан в отделение ДМС и платных услуг

  6. Здравстауйте.
    Подскажите, пожалуйста, во сколько заканчивается 1 смена и во сколько начинается 2 смена в Поликлинике.
    Информации на стендах нет. На сайте нет.

    • Здравствуйте, Валентина. Окончание 1-й и начало 2-й смен 14.00.

  7. Добрый день! Вчера написал обращение к Вам на сайт, а сегодня не нашёл его. Ни ответа, ни объяснения, куда оно делось. Странно…

    • Добрый день, Сергей. Если Вас не затруднит, повторите Ваш предыдущий вопрос.

  8. Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуйте, уважаемая администрация! Я отправила вам письмо, но ответа не последовало. Сегодня я дублирую своё послание и прошу , пожалуйста, ответьте мне. Посещаю часто стоматологию на Крымском Валу. Лечение прохожу у замечательного доктора Никитаевой Елены Николаевны. Моя большая стоматологическая история (лечение, удаление, протезирование) позволяют мне объективно оценить профессиональность и компетентность Елены Николаевны. Я ей очень благодарна за отличное лечение и человеческое отношение. Последний раз была на приёме как раз в день стоматолога. Решила написать всему коллективу поздравление и личную благодарность Никитаевой Елене Николаевне. Но в регистратуре мне книгу отзывов не дали, грубо ответив, что это устарелый метод. Только после вмешательства старшей медсестры я получила книгу и смогла написать свой отзыв. Обращаюсь к вам с предложением — сменить этот устарелый метод записи пациентов на приём к врачу через регистратора на более прогрессивный — через электронную запись (такой метод точно не откажет пациенту и НЕ НАГРУБИТ!!!). С уважением и благодарностью к вам Демидова Валентина Михайловна.

    • Здравствуйте, Валентина Михайловна! Ваше замечание о работе регистратуры стоматологической поликлиники доведено до руководства. Меры дисциплинарного характера приняты. Ваше предложение о введении электронной записи даже не пятитысячное. О причинах ее отсутствия мы неоднократно писали и в ближайшее время они неустранимы по независящим от учреждения проблемам.

  9. Здравствуйте, уже сутки не могу дозвониться, чтобы записаться на прием. За ожидание списывают деньги. Каждый раз либо не берут трубку по 2 минуты, либо занято.

    • контакт передан в отделение ДМС и платных услуг

  10. Добрый день! Мне 59 лет, полковник в отставке. на пенсии с 2009 года. Был прикреплён к Вашей поликлинике. Медицинская книжка № 112876. К врачам не обращался ни разу. Не было необходимости. А сейчас такая необходимость возникла. А пропуск № 08-112876 просрочен — его срок действия истёк 15.03.2014 г. Да и книжка оказалась у меня дома — уже и не вспомню почему. Могу ли я восстановить своё прикрепление? И что для этого необходимо. Спасибо большое.

    • Добрый день, Сергей! Ваш вопрос передан зав регистратуры. Ждите ответ по указанному Вами телефону.

  11. Здравствуйте, скажите, у вас есть диетолог?

    • нет

  12. Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость колоноскопии.

    • 5000 руб.

  13. Здравствуйте. Почему у вас в кдц не в старом ,не в новом корпусах,нет кулеров с водой запить таблетку или просто попить? Или они у Вас сильно спрятаны? Развести тогда схемы с размещением кулеров. Даже простые государственные поликлиники оснащены кулерами!Ведь пациенты проводят у вас так много времени на осмотрах и сдаче анализов,что без воды невозможно обойтись. При мне женщине после сдачи крови стало плохо,так ей не чем было запить таблетку,пришлось просить по кабинетам.Установите пожалуйста кулеры с водой в общедоступных местах или где можно попросить стакан воды.

    • Здравствуйте, Светлана! ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ не является собственником зданий, поэтому решение о выделении площадей под вейдинговые автоматы и кулеры и заключение договоров принимается в Монистерстве обороны. Заявки на их установку давно поданы.

  14. 15 февраля был в урологическом отделении- там проблемы,принимает всего два уролога и то один на подмене с платного,в очереди к врачу человек 25-30,хорошо если он примет половину,-талонов в регистратуре к урологу уже нет на пол месяца вперёд,-убедительная просьба к руководству поликлиники,-примите меры,-всегда было очень хорошо.

    • Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за увеличение времени ожидания получения медуслуг в урологическом отделении. Это вызвано увеличением нагрузки вследствие отсутствия 2-х врачей одновременно(б/л) и проведением УМО для военнослужащих по контракту. Меры по нормализации работы отделения принимаются.

  15. Добрый день! Прикреплена к Вашей поликлинике по месту жительства и регистрации, у меня есть жилье в собственности метро Рязанский проспект, ул Скрябина 26, хотела бы прикрепиться к ЛДЦ — но мне ответили только по месту регистрации, а если регистрации по месту нахождения моей собственности нет, они имеют право меня не взять на обслуживание. Конкретно ничего не сказали, вопрос был прямой — ответ у зам. начальника расплывчатый, в итоге сказали — открепитесь сначала в Вашем учреждении, приносите документы а там посмотрим. Но я хочу быть уверена, что я прикреплюсь именно в 12-й ЛДЦ МО РФ ул Акад Скрябина дом 3. Куда обращаться, чтобы мне подтвердили, что меня при откреплении у Вас в центре, ВОЗЬМУТ ИМЕННО В ЦЕНТР ОКОЛО МОЕГО ДОМА ? СПАСИБО. Развернутый ответ можно прислать на эл. почту.

    • Здравствуйте, Лариса! Вопрос прикрепления решается в том учреждении, где Вы хотите прикрепиться.

  16. Здравствуйте! Мне 72 года, капитан 2 ранга в отставке, на пенсии с 1990 года. Место жительства г.Электросталь Московской области. Вместе с супругой Никуличевой Анной Прокофьевной были прикреплены к поликлинике №39 на Скаковой,16. Сегодня выяснилось, что ни я, ни моя супруга в базе данных не числимся и в соответствии с территориальным принципом прикрепления нас должны обслуживать в поликлинике №9 (Монино). Для прикрепления к поликлинике №9 необходимо представить открепительный талон. Можно ли решить вопрос о прикреплении к поликлинике №9 без обременительной для нас с супругой поездки в Москву за ТАЛОНАМИ ?
    Может ли поликлиника №9 сама обратиться к Вам для получения соответствующей информации?
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Владимир Иванович! Все эти вопросы Вы должны были задать в Поликлинике №9(Монино), а мы готовы выдать Вам открепительный талон или дать ответ на запрос от поликлиники№9 установленным порядком.

  17. Добрый день! До вас невозможно дозвониться уже как 2,5 часа. Можно ли записаться на приём по электронной почте?

    • Добрый день! Запись по эл. почте невозможна.

  18. Нет никакой угрозы и налоговых! Трубки никто не берет! Можно дозваниваться часами.
    На стойки регистрации в новом корпусе сидит максимум один человек, который не успевает даже записывать, не говоря уже о телефоне.
    Если записался к врачу, когда прием уже начался, карточку амбулаторную уже не принесут к врачу, пока сам не придешь и не скажешь. Ждать карточку можно по 30 минут.

    • Здравствуйте, Инна! Указанные Вами недостатки пока еще не полностью устранены, т.к. организация отдельного отделения для ДМС и платных пациентов еще не завершена, есть определенные трудности в наборе необходимого количества медперсонала. Приносим свои извинения.

  19. добрый день! Есть ли у вас миколог? Сколько будет стоить соскоб с ногтя на грибок и консультирование по лечению? Платные услуги. Спасибо заранее

    • Здравствуйте, Юлия! Врача-миколога в штате центра нет. Стоимость перечисленных Вами услуг Вы можете посмотреть на нашем сайте.

  20. Добрый день! Это издевательство! Больше двух часов не могу дозвониться! Раньше такого не было. Что случилось ?!
    Что толку передавать в регистратуру это сообщение. Мое не первое. Если ничего не решается?!!!
    По ДМС.

    • 29.01.2018 — эвакуация центра в связи с тер. угрозой.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.