Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте!
    Я пытаюсь дозвониться по 3 телефонам для застрахованных ДМС.
    По 1 телефону никто не отвечает, потом автоматом просят перезвонить, по другому не берут трубку, по 3-му всегда занято.
    Это беспредел.
    Прошу ответить, почему я плачу за такое отношение и кто отвечает за организацию колл-центра в поликлинике?

    • 29.01.2018 — эвакуация центра в связи с тер. угрозой.

  2. Добрый день!
    Я, Еременко Владимир Петрович, капитан 1 ранга в отставке (1951 г.р.). Уволен в 1994 г. по собственному желанию. Пенсия назначена за выслугу лет. Календарных около 25 лет, общая выслуга более 30 лет. В соответствии с П О Р Я Д КОМ оказания медицинской помощи в военно-медицинских учреждениях Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных в городе Москве и Московской области: офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, я и моя супруга имеют право пользоваться Вашими услугами. Работал в системе Минздрава России и пользовался ведомственной поликлиникой. Уволен с 01.02 2018 г. Могу ли я и моя супруга стать на учет в Вашем ВМУ. Зарегистрированы по адресу: Москва, Большая Набережная, д. 19, корп. 1, кв. 43. Какие документы и куда надо предоставить?
    С уважением.

    • Добрый день, Владимир! Надеемся Вы получили исчерпывающий ответ.

  3. Добрый день!
    Я бы хотела вернуть налог за полученные мною медицинские услуги в 2015, 2016 и 2017 годах.
    Я звонила по телефону платных услуг 639 90 49 на той неделе. Сотрудник записала мои данные и сказала, что мне нужно будет перезвонить по этому же телефону, чтобы уточнить сумму и когда приезжать за документами.

    Я звонила вчера, т.е. 23 января, по тому же телефону.
    Теперь меня уже отравляют к начальнику, который занимается оформлением таких документов и которому дозвониться по телефону (612 47 66) я не смогла.

    Я НЕ ХОЧУ СУТКАМИ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ДО НАЧАЛЬНИКА.
    Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗВРАТА НАЛОГА БЫЛО ТАКИМ ЖЕ УДОБНЫМ, КАК ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
    ПОЭТОМУ ПРОШУ ОФОРМИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И УКАЗАТЬ ВРЕМЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ.

    • Добрый день, Наталья! Документы, представляемые в налоговую, выдаются в кабинете платных услуг №233 с 08.00 по 19.55. за исключением выходных дней и в финслужбе центра(справка) с 09.00. по 16.00. Справки из финслужбы за период до июня 2017г не могут быть выданы в тот же день, т.к. подписываются в 3 ЦВКГ, филиалом которого центр был в тот момент.

  4. Добрый день.
    Сегодня 19.01.2018 в 17:05 попытался записаться к отоларингологу на вечер, сказали, что «Вечером только платно».
    Вопрос: Это некий тренд? И нужно быть готовым, что скоро и услуги других специалистов (хирургов, урологов, терапевтов и др.) после 17.00 будут доступны только за деньги, и полюс уже «не работает»?

    • Здравствуйте, Владимир! Задавая вопросы, указывайте, пожалуйста, Ваш статус (военнослужащий, ДМС, платные), чтобы можно было оперативно направить Вас к нужному специалисту.

  5. Здравствуйте, который день невозможно записаться на прием. Берут трубку, говорят «ждите» и несколько минут отсутствуют. Поскольку звоню с мобильного, деньги списываются просто за ожидание. Хотелось бы узнать, как еще можно записаться, если по телефону такая беда. Можно ли через электронную почту?

    С уважением,
    Юлия

    • Здравствуйте, Юлия! Ваше обращение доведено до сведения зав. отделением ДМС Фроловой Т.В.

  6. Обращение передано в регистратуру.

  7. Обращение передано в регистратуру.

  8. Обращение передано в регистратуру.

  9. здраствуйте. подскажите пожайлуста можно ли оплачивать платные услуги по безналичному расчету

    • Здравствуйте, Евгения! Если Вы имеете в виду оплату по карте — да, можно. Если оплата от организации — возможно через заключение договора.

  10. Начальнику центра Попову А.П.

    Уважаемый Александр Павлович!
    Новый порядок записи к специалистам на полмесяца вперед обернулся одним отрицательным результатом.
    15.01.2018 г. в понедельник я набирал в режиме автодозвона два телефона регистратуры с 08.00 до 13.00, т.е. 4(четыре) часа, чтобы записаться к гастроэнтерологу. Прошу Вас в часы наибольшей загрузки включать многоканальную линию или сделать запись к специалистам через сайт центра.
    С уважением, Космачев А.И
    15.01.2018 г.

    • Здравствуйте, Александр Иванович! Ваше обращение передано руководству.

  11. не возможно дозвониться в течение 2-х часов!
    либо номера заняты, либо без ответа.

    • Обращение передано в регистратуру.

  12. Извините за навязчивость))Уже в течении двух часов невозможно дозвониться

    • Обращение передано в регистратуру.

  13. Здравствуйте!Очень важный вопрос!Нас с сегодняшнего дня приказом по мед управления ГВМУ перевели с 14 поликлиники (филиал Бурденко) из Королева Московской области к Вам!У нас операция 24 января,мы там были записаны на все обследования!А теперь перебросили к вам!Нам нужно пройти Эхо сердца,Эхо -КГ с нагрузкой!УЗДГ вен нижних конечостей.УЗДГ брахиоцефальных артерий!Сцинтриграфия миокарда с медикаментозной нагрузкой или стресс ЭХО-КГ с добутамином

    • Здравствуйте, Сергей Валериевич! На нашем сайте указаны телефоны регистратуры для военнослужащих по контракту, пребывающих в запасе и отставке. Звоните и Вам помогут решить Ваши проблемы.

  14. Добрый день! Как член семьи военнослужащего, я пользуюсь услугами вашей поликлиники. Подскажите, пожалуйста, по достижении пенсионного возраста члена семьи предоставляются ли какие-нибудь льготы; на услуги ортопеда-стоматолога (протезирование), бесплатные лекарства члену семьи?
    С уважением, И.Сорокина

    • Добрый день! В указанном Вами статусе — нет.

  15. здраствуйте. не подскажите как принимает завтра мануальный терепевт

    • Здравствуйте, Евгения! Расписание на сайте уже обновлено и Вы можете ознакомиться с графиком работы интересующего Вас специалиста.

  16. Здравствуйте. Ваш сайт открылся при поиске мною врача Юрина Александра Ивановича, который в период с 01.08.1976 г. по 31.03.1982 г. работал в должности главного врача ГКБ № 29 г. Новокузнецка. Найти сведения о нём на Вашем сайте не могу. Прошу Вас помочь найти этого специалиста и связаться с ним. Я бывшая пациентка нейрохирургического отделения № 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка Кемеровской области, находилась на госпитализации в период март — апрель 1980 года, — нейрохирургические манипуляции на позвоночнике, затем в 1992 году нейрохирургическая операция на позвоночнике. Моя мать находилась на госпитализации в период лета 1979 г. в НХО — 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка — нейрохирургическая операция и, соответственно, манипуляции на позвоночнике. Глот Галина Васильевна.

    • Здравствуйте, Галина! В нашем центре работает врач-уролог Юрин В.Ю., так что поиски Юрина А.И. Вам необходимо вести по другим направлениям.

  17. Необходимо записаться к врачу (Ангиохирургу Саломатину).

    • Здравствуйте, Анастасия! Запись к врачам ведется только по телефонам : 8-495-612-81-04; 639-90-40; 639-90-49

  18. здравствуйте.можно ли записаться к ревматологу на прием платно?сколько стоит прием?спасибо

    • Здравствуйте, Елена! Записаться платно можно к любому имеющемуся в центре специалисту. Прейскурант цен, как и № телефонов указаны на главной странице сайта.

  19. Добрый день! 2 раза побывала в поликлинике,, как жена заслуженного военного летчика, и вот эти два раза меня доводили высокого давления сотрудник ЧОПа,ДмитрикА.А, который ведет себя грубо , как будто он не в поликлинике, куда приходят больные люди, а на рынке ! Причем, второй раз , когда я пришла, его вообще не было , он ушел и никто пропуск не потребовал, зато первый раз устроил такой шум , а мне ведь 71 год, у меня сразу давление поднялось!Прошу как-то повлиять на таких сотрудников !с уважением Якушева Галина Андреевна!

    • Здравствуйте, Галина Андреевна! Ваши претензии к работе охраны переданы для рассмотрения зам начальника центра по МТО.

  20. по указанному номеру дозвониться не получилось.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.