Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Прошу прощения! Как только пожаловался, сразу дозвонился до аптеки. Лекарств нет, но телефон — работает.
    С уважением, Д.К.

    • Были рады Вам помочь!

  2. Здравствуйте! По какому телефону можно узнать о наличии в аптеке необходимого лекарства? Кроме телефона 8 495 612 04 02. По этому телефону никогда не отвечают.
    С уважением, полковник в отставке Сарычев Д.К.

    • Добрый день! По телефону 84956120402 Вы можете дозвониться до кабинета заведующего аптекой, если он на месте. Так же лечащий врач при выписке лекарства может в режиме онлайн проверить наличие лекарства в аптеке.

  3. Первый раз по дмс обращалась в 52 центр, очень понравился центр, чисто, можно несколько врачей пройти в один день, в регистратуре подсказали все интересующие вопросы. Буду обращаться и дальше, хорошая поликлиника, всем порекомендую

    • Мы рады что вам у нас понравилось! Спасибо за Ваш отзыв!

  4. Называется «доброе утро». Это утро началось не самым приятным образом, а именно с того, что я приехала на Планетную 3 с целью сдать платный анализ на кровь и так же сделать рентген. В итоге, всё чудесно: заключили договор, дали квитанцию. И вот тут такое: на руках у меня была сумма в 10 тысяч рублей, так получилось, что мелких денег не было со-о-овсем, захожу на кассу оплачивать, мне считают общую сумму и тут женщина, имени которой знать не знаю, да и после хамства, знать не хочу, мягко «откидывает» мои квитанции и деньги на стол передо мной со словами «сдачи нет, идите сами разбирайтесь как будете платить, это не моё дело». Ну, думаю, хорошо. Вопрос составил, примерно, 6,5 тысяч рублей, а вот с 10 тысяч сдачи нет — вот незадача. Хотела поискать, вдруг в сумке мелочь завалялась, но не судьба. Передо мной прошло около трёх-четырёх человек, думаю «попытаю судьбу ещё раз, наверняка сдача появилась», на что получила очередное хамство, которое подметила и в ответ получила фразу «ничего я грубо не отдавала, придумывает ОНА мне тут», которое было тихонько сказано, словно себе под нос. На что я сказала, чтобы эта кудрявая дама на замене, как она сказала, не портила настроение другим, если у самой его нет.
    Ситуация решилась тем, что мне удалось разбудить родных и попросить скинуть мне эти несчастные 6,5 тысяч на карту, но вот осадок неприятный остался на целый день. «Сдачи нет, проблему решайте сами».

    • Уважаемая Александра, приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. С бухгалтера(по кассовым операциям) взята объяснительная и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Сотрудник предупрежден, что в случае повторных жалоб к ней будет применено дисциплинарное взыскание. Надеемся, что подобный инцидент больше никогда не возникнет. Мы будем рады снова увидеть Вас в нашем центре.

  5. Добрый день! Недавно была на приеме у врача стоматолога Селищевой Марины Владимировны, хотела выразить свою благодарность врачу за терпеливый подход, я считаю очень удачно пролечили зуб, ничего больше не болит, я полностью довольна. Спасибо Марине Владимировне!

    • Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв.

  6. Добрый день!
    Я полковник в запасе. Во время службы был прикреплен к ЛДЦ ГШ. Получил квартиру на ул. Левобережной. Подскажите пожалуйста, какие документы надо представить мне и моей жене для прикрепления к 52 КДЦ?

    • Добрый день! Пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  7. Девочки лаборатории кабинета 413 очень хорошие! Спасибо им большое! Заряжают хорошим настроением и позитивной улыбкой на весь день!

    • Уважаемая Светлана, спасибо и Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников.

  8. Хочу выразить благодарность за помощь в нахождении моих анализов в разъяснение сроках готовности, внимательные и просто хорошие, сотрудники Лаборатории кабинета 413
    Девочки спасибо Вам большое!!!

  9. Здравствуйте!
    Меня перевели из поликлиники с ул. М. Тухачевского.
    Как у вас осуществляется запись на приём к врачам?
    Спасибо.

    • Добрый день! Если Ваш участок полностью переведен из поликлиники («С», «Т», «Г»), то запись осуществляется по телефону 8-495-614-11-92. Если участок находится в процессе перевода, то уточнять все вопросы в поликлинике по адресу ул. Маршала Тухачевского, д.56.

  10. Добрый день!

    Вопрос: Когда будет работать аппарат КТ? Мужу назначил пульмонолог КТ грудной клетки уже месяц назад. И он до сих пор не может сделать данное обследование. Просьба решить данный вопрос.

    • Добрый день! В связи с поломкой аппарата и необходимостью заключить договор в соответствии с требованиями Федерального закона №44, что подразумевает длительный период проведения подбора поставщика услуг, мы не можем точно назвать дату введения в строй оборудования для КТ. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу для консультации по возможной замене исследования на другое информативное исследование в данной ситуации.

  11. Осенью 2018 года было респираторное заболевание, необходимо было пройти рядовой курс ингаляции.
    С удивлением узнал от начмеда КДЦ, что у Центра нет ни соответствующего оборудования, ни лицензии на данный вид манипуляций!!!
    Это как — у ведущего в стране КДЦ нет возможности провести элементарный курс ингаляции???!!!
    Как то слабо верится в какие- то серьезные проблемы, больше похоже на наше российское головотяпство и наплевательство!
    Возникает вопрос эффективности контроля руководства Центра по обеспечению необходимого спектра медицинских манипуляций и процедур…
    Я уверен, что вопрос пустяшный и его можно решить своими силами, без привлечения руководства ГВМУ МО РФ.
    И еще один вопрос — не смог найти на сайте услугу электронной записи к специалистам..
    Буду признателен за подсказку…
    Или этой услуги нет?
    Господа — 21 век на дворе, уже даже городские поликлиники давно перешли на удаленную запись…
    Дерзайте, а то ведь каменный век: не дозвонишься, а живьем — очередь в 20 человек в одно окошко за талончиками..
    Заранее благодарен за оперативный ответ!

    • Добрый день! Все услуги, для которых у 52 КДЦ есть лицензия, доступны прикрепленному контингенту. В ближайшее время внедрения новых услуг в действующую лицензию не планируется. По поводу электронной записи, на сайте есть услуга — заказать обратный звонок, если Вы оставите номер телефона, с Вами свяжутся в тот же день для записи на прием.

  12. Добрый день! На сайте нет справки о времени работы аптеки. Регистратура не знает, выдала телефон 612-04-02, звоните сами и узнавайте, телефон упорно не отвечает. Любят у Вас создавать проблемы — это факт. Спасибо. Ждем ответа как соловей лета, а также появление информации на сайте. С уважением

    • Анатолий Васильевич, выдача лекарственных препаратов, в соответствии с установочным приказом начальника центра, осуществляется с 8.30 до 19.30.

  13. В соответствие с ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» ветераны боевых действий имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.
    Скажите, пожалуйста, почему в 52клдц нет объявлений или дргой информации для посетителей об обслуживании ветеранов боевых действий вне очереди?

    • Уважаемый Андрей Григорьевич, здравствуйте. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не участвует в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также не включен Министерством здравоохранения Российской Федерации в перечень медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. № 123 «Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти».
      В целях улучшения качества обслуживания пациентов, большая часть которых имеет право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание, в центре введена предварительная запись на прием к врачам-специалистам и на диагностические исследования и, при наличии возможности, производится выдача талонов на прием в день обращения.

  14. Здравствуйте! Скажите куда переведут военных пенсионеров после закрытия, в конце марта, вашей поликлиники?

    • Уважаемый Николай, за разъяснениями по данному вопросу обращайтесь к руководству поликлиникой (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп.2).

  15. Прошу обратить внимание на то, что по телефонам предварительной записи 8(495)612 90 45 и 46 совершенно невозможно дозвониться. Один раз я непрерывно звонил в течение 2ч 40 мин попеременно то на один, то на другой номер, и в течение всего этого времени получал отказ по причине занятости линии. Сегодня, 25.02.2017 г. с 9:00 до 9:32 вновь пытался дозвониться по обоим телефонам с тем же «успехом». Попытка узнать в регистратуре (тел. 44), работают ли телефоны предварительной записи, также оказалась безуспешной: никто не подходил к телефону.
    Создается впечатление, что телефоны предварительной записи просто кладутся на стол, чтобы абоненты не докучали. Во всяком случае, вопрос повышения пропускной способности линии предварительной записи нужно решать. Ведь это ненормально, что для того, чтобы записаться в поликлинику, нужно ехать через весь город! В конце концов, что мешает поставить аппаратное или программное обеспечение для постановки абонента в очередь с гарантированным соединением при прохождении очереди?

    • Уважаемый Евгений Михайлович, администрация поликлинике прорабатывает вопрос о возможности внедрения системы многоканальной телефонной связи для предварительной записи на прием к врачам. Извините за доставленные неудобства.

  16. Добрый день. Я старший мичман, на пенсии с 1998 года. Стаж в.с. более 20 лет.
    Как прикрепиться к поликлинике и какие нужны документы?
    Заранее благодарен. Живу в Москве.

    • Уважаемый Виктор, пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  17. Доброе утро,

    Подскажите, пожалуйста, 23 февраля, в субботу, центр будет работать для ДМС пациентов?

    • 23 февраля 2019 года наш центр не работает в связи с общегосударственным праздником «День Защитника Отечества».

  18. Добрый день.
    Филиал на Тухачевского закрывается на ремонт или его ликвидируют?
    Если ликвидируют, то куда нас, пенсионеров МО перепропишут?
    И когда?

    • Уважаемый Олег, все пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации, приписанные к поликлинике ул. Маршала Тухачевского д.56, корп.2, будут в полной мере обеспечены медицинским обеспечением. За разъяснениями обращайтесь к руководству поликлиникой, телефон смотрите на сайте.

  19. Добрый день.
    Приписан к поликлинике (ул. Скаковая, д. 16) ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ. Две недели не могу сделать предварительную запись на прием к врачу. Оба телефона все время заняты. Пришел в поликлинику в надежде записаться лично, в регистратуре говорят, что прием только по телефону. Круг замкнулся.
    Предварительная запись предполагает удобство для пациентов и врачей, но не так, эта организация не приемлема.

    • Уважаемый Борис Анатольевич! Имеющиеся технические возможности (система одноканальной телефонной связи) не позволяют медицинскому регистратору оперативно удовлетворить потребность в записи всех желающих. В настоящее время, руководством поликлиники (ул. Скаковая, д.16) прорабатывается вопрос о возможности внедрения системы многоканальной телефонной связи для предварительной записи на прием к врачам, которая позволит существенно повысить культуру обслуживания пациентов и исключить ситуации, подобные той, которую Вы описали в своем обращении.

  20. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, делают ли у вас фиброскан печени.

    • Уважаемая Марина, фибросканирование печени в нашем центре не делают.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.