Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Искривление носовой перегородки мешает дыханию через нос. Возможно ли по ОМС прооперироваться у Вас?
    Если ОМС не покрывает, то приблиз. стоимость?

    • Любые операции для пациентов по системе ОМС проводятся только в условиях стационара. Стоимость операции по резекции перегородки носа может быть озвучена только после проведения КТ-исследования и консультации ЛОР-врача.

  2. Здравствуйте!
    Можно ли прикрепиться к вашей поликлинике на ул.Тухачевского по полису ОМС? Живем в СЗАО, Хорошево-Мневники.

    • Прикрепиться по полюсу ОМС к ведомственной поликлинике Министерства обороны РФ нельзя.

  3. Рекомендовать Администрации поликлиники,что на Тухачевского 56,при комплектовании своей аптеки лекарственными препаратами по наименованиям буквально следовать рекомендациям стационара пациентам при их выписке.

    • Закупка медицинских средств для комплектования аптеки производится только через электронные аукционы по МНН (Международное непатентованное название). Рекомендации, при выписке пациента из стационара, врач обязан делать только по МНН.

  4. Здравствуйте.Две недели терпела поведение гардеробщиц!!!Большие очереди (заканчиваются у стола охраны) в гардеробе утром,около 9часов утра.Две гардеробщицы не справляются. После физ.процедур,раздетой надо стоять в очереди около входной двери!!!!Почему сейчас одновременно не берут номерок одного пациента и сразу не передают другому(как раньше)?Некоторые гардеробщицы хамят(особенно утренняя смена 29/01/15),просишь «не вытирать пол шубой» позволяют себе комментарии по-поводу верхней одежды,видите ли им тяжело поднимать! Зачем тогда второе окно для приема одежды?Раньше работало…Поликлиника,как и театр начинается с вешалки!!!!!!!И в таком состоянии вместе с «негативом» мы идем на прием к врачам!!!!!
    Принимайте меры!

    • Ваша жалоба рассмотрена на заседании трудового коллектива. Гардеробщикам строго указано о недопущении подобных ситуаций впредь. В настоящее время проводится работа по улучшению сервисного обслуживания.

  5. Выражаю глубокую благодарность лучшему пульмонологу России Пантюхову Геннадию Михайловичу. Я в 2013-2014 годах трижды уходил из жизни, по 7 дней лежал в реанимации госпиталя Вишневского и благодаря постоянному контролю со стороны Геннадия Михайловича я первый раз пришел в центр без сопровождающего. Прошу поощрить его.

  6. Была у Вешняковой стоматолог ,расковыряла мне зуб ,сделать не смогла ,стала уговаривать пойти к протезисту,пришлось у врача за деньги востанавливать зуб,без протезиста ,…………..! По месту жительства стоматолог была в шоке !Эта …… Вешякова распломбировала даже корни зуба !!!Я ей ЖИВОТНОЕ не доверю!Учиться надо было !

    • Уважаемая Воробьева Ольга Александровна! Мы сознательно сократили Ваш вопрос, т.к никто не давал Вам права публично оскорблять врача-стоматолога-терапевта Вишнякову Юлию Валентиновну. Мы вынуждены сообщить руководству страховой компании РЕСО о Вашем некорректном поведении.
      При посещении врача-стоматолога, 13 января 2015 года, Вам было разъяснено, что при объективном осмотре (сделан снимок) выявлено: коронка зуба разрушена на 2/3. В соответствии с программой страховой компании РЕСО, при разрушении коронковой части более 1/2 восстановление зуба возможно только ортопедическим методом, что и порекомендовала Вам врач.

  7. Я, жена полковника Зубарь Анатолия Андреевича, выражаю искреннюю благодарность врачам Луновой О.В., Таймановой И.В. и Сапегиной Е.В. за чуткое, внимательное отношение к моему больному мужу. Благодарю их за профессионализм , поддержку, индивидуальный подход и заботу! Они вселяют надежду мне и всей моей семье на улучшение здоровья Зубарь А.А.. Спасибо за то, что в филиале № 6 ФГБУ «3ЦВКГ им А.А.Вишневского » Минобороны России работают такие специалисты-профессионалы!
    С уважением, Зубарь Галина Евгеньевна.

  8. Здравствуйте, наверное данная проблема волнует не только меня, и вопросы Вам уже задавали на эту тему. Но тем на менее. Где у Вашего центра предполагается парковка для пациентов? Не посещала центр несколько месяцев, и приехав обнаружила кругом знаки, запрещающие парковку, хотя до этого всегда можно было найти место напротив центра? Я понимаю, что этот вопрос не только в Вашей компетенции, но возможно наши обращения помогут Вам при решении этого вопроса в пользу пациентов центра. Оформляя ДМС, возможность парковки машины было одним из критериев выбора учреждения.
    С уважением, Токарева Е.Г.

    • В настоящее время направлен запрос в Департамент дорожного движения по Северному административному округу города Москвы по выделению парковочных мест для нашего медицинского учреждения.

  9. Желаю успешной работы вашего центра!

    Больше десятка лет я посещаю вашу поликлинику.Персонал центра внимательный ,отзывчивый.Кабинеты все просторные ,красивые.Процедуры и исследования проходила разные,но вот массаж не доводилось делать никогда.Массаж я делала только в санатории. Чтобы пройти массаж в центре, мне нужно было записаться
    за полтора месяца.А кабинет массажа меня просто поразил.Комната перегорожена пластиковой стенкой на две» кабинки».Раковина для мытья рук массажиста только в одной кабинке.Массажные столы стоят у стенки,подхода со всех сторон нет.Таких массажных кабинетов я не видела нигде.Центр расширяется, строится.От лица всех пациентов,просим сделать достойные массажные кабинеты,ведь количество людей кому показан массаж очень много. С уважением Фомичева Н. М.

    • Спасибо за добрые пожелания в адрес нашего центра. В 2015 году планируется введение нового лечебного корпуса, на освобожденных площадях будет развернут новый кабинет лечебного массажа.

  10. Добрый день.
    Уважаемая администрация, я конечно понимаю, что вы ответите мне, что каждый врач обладает достаточной квалификацией и т.д., но всё же не могли бы вы мне сообщить, к какому из представленных гастроэнтерологов лучше обратиться? Никто не может меня вылечить., хочется попасть в хорошие руки.
    Спасибо.

    • Действительно, в нашем центре работают высокопрофессиональные врачи-специалисты, которые могут оказать квалифицированную помощь любому пациенту. В сложных случаях, обычно, за консультацией, обращаются к заведующему отделением. Заведующая гастроэнтерологическим отделением — Буланова Юлия Алексеевна. Часы приема: ежедневно с 8.00 до 14.00, кабинет №519.

  11. Здравствуйте.Подскажите как проехать в филиал околот метро динамо на улице Скаковой?

    • Метро «Динамо», последний вагон(из центра). Перейти на противоположную сторону Ленинградского проспекта, проехать на троллейбусе №70, №12, до остановки «Гостиница «Советская» или театр «Ромэн». Пройти по Скаковой аллее в глубь квартала до улицы Скаковая, дом 16.

  12. Поздравляем коллектив ГБО с Новым Годом! Желаем крепкого здоровья ,исполнения желаний,

    хорошего настроения и благополучия. Благодарим за внимательное отношение к больным и качественное

    выполнение своих обязанностей при проведении лечебных процедур зав.отделением ГБО

    Сажаеву О.Н , ст. медсестру Кандобу З.Г, медсестру Лапшову А.Н . за их высокий профессионализм .

    Большое спасибо за лечение

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.