Обратная связь - ФГБУ "52 КДЦ" Минобороны России

Ваши отзывы и предложения

Есть, что сказать о нашем центре? Поделитесь с нами своим мнением!
Данный раздел создан для того, чтобы люди, заходящие на сайт, могли узнать, что думают о нашем центре те, кто в нем бывал. Пожалуйста, старайтесь умещать свои претензии, благодарности и предложения в одно сообщение.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Посещала Ваш филиал по системе добровольного медицинского страхования. В пакет предоставляемых услуг не входит ведение беременности более 12 недель. Подскажите, возможно ли встать на учет в Вашем медицинском учреждении? Если возможно только платно, то какова цена за все время ведения беременности? Существует ли возможность поэтапной оплаты?

    • Наблюдение беременных не осуществляем. Встать на учет по беременности нужно до 12 недель в женской консультации по месту фактического жительства.

  2. Дважды пыталась уточнить, как возможно записаться на прием к терапевту. Вразумительного ответа не получила. Буду рада, если кто-нибудь мне все-таки поможет добраться до врача.

    • В нашем центе врачи-терапевты принимают без записи, в порядке живой очереди.

  3. ЗДРАВСТВУЙТЕ ! У МЕНЯ СТРАХОВОЙ ПОЛЮС ОТ КОПАНИИ — МАКС — МИГРАНТ 03+ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬ В ВАШЕМ ЦЕНТРЕ ? МАТОЧНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ — 12 ДНЕЙ. ЗА РАНЕЕ, СПАСИБО.

    • Со страховой компанией МАКС по программе «Трудовой мигрант» мы не работает. Любое кровотечение требует скорой(неотложной) медицинской помощи, Ваш страховой полис позволяет Вам воспользоваться данной медицинской услугой.

  4. Здравствуйте! Была на приеме в вашей клинике у доктора Никоновой Светланы Ивановны (неоднократно) .Лечение своих гинекологических заболеваний я начала у Никоновой С.И., когда она ещё работала в мед. центре в Медведково. Узнав,что она перешла работать в КДС №52 ,я стала ездить в эту поликлинику и так уже 10 лет как я у неё наблюдаюсь. Светлана Ивановна грамотный специалист. Мне всегда она назначает результативное лечение. А 23 апреля 2015г . я приходила к этому чудесному доктору со своей дочкой ,которой скоро будет 18 лет , она у меня в восторге , сказала, что в дальнейшем будет наблюдаться только у Светланы Ивановны. Уважаемая Светлана Ивановна ,примите от меня самую сердечную благодарность за ваше чуткое сердце ,золотые руки и добрую душу. Буду обращаться к Вам и впредь.

  5. Добрый день!

    28.04.2015 г. обратилась по телефону к врачу гинекологу Никоновой Светлане Ивановне. Врач просила связаться с ней для уточнения результатов по анализам. После нескольких звонков с просьбой перезвонить позднее, мне наконец удалось связаться с ней. Врач была крайне недовольна звонком, по-хамски общалась и даже повышала голос. И это несмотря на то, что я являюсь пациентом ДМС. Осталась крайне не довольна, давно не встречалась с таким отношением к своим пациентам.

    • В обязанности врача сообщать результаты по телефону не входит. Пациент должен прийти на прием и по результатам анализов получить назначения по лечению. Врач-гинеколог Никонова С.И. пошла Вам на встречу и сообщив результаты анализов, даже, продиктовала лечение, в это время пациенту, находяшимуся на приеме, пришлось ждать. Ваш разговор с врачом был не тактичным, резким и не обоснованно требовательным, о чем свидетельствует запись телефонного разговора. В целях улучшения качества обслуживания пациентов все телефонные переговоры записываются.

  6. Хотела бы записаться на прием к гинекологу в ближайшие дни. Миома, сбой менструации, мне 50 лет, платно. Сколько будет стоить прием и комплексное обследование?

    • Первичный прием у врача-гинеколога стоит 900 рублей. Ультразвуковое исследование — 1300 рублей. Мазок на цитологию — 650 рублей. Запись на консультацию по телефону регистратуры платных услуг — 8(495)639-90-49.

  7. Посвящается доктору от Бога — Минскому Роману Владимировичу от благодарных больных и выздоровевших.

    КЛЯТВА БОЛЬНОГО

    Судьба свалила на паперть…..
    Ведь жизнь не только блажь и песни.
    Буду бороться, верить и терпеть…..
    Мы вместе победим болезни!!!

    Автор-стихоплет, больной полковник в отставке Пиванов Николай Иванович.

  8. Добрый день ! В вашем центре возможно обследование и лечение ребёнка (наличный расчёт) ?

    • Принимаем пациентов с 15 лет.

  9. Добрый день, уважаемая администрация филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. Вишневского» МО РФ, что на улице Планетная! Более 10 лет мой муж, военнослужащий и я наблюдаемся в вашем центре и в целом, всегда были довольны качеством предоставляемых услуг, но случай, который произошел сегодня, к сожалению, считаю вопиющий. Мой муж, Савиных А.В. вчера ближе к ночи очень плохо себя почувствовал. Сильно болели суставы, поднялась температура, головная боль не давала даже наклониться, воспалились лимфоузлы, сильно болит горло. Он практически ночью не спал. Его знобило, ломило все тело. Утром у него температура была 38,5оС. Он выпил парацетамол, нурофен, чтобы доехать до вашего центра, обосновывая это тем, что у вас врачи лучше, чем в районной поликлинике. Обращаю Ваше внимание, что ему было очень плохо и только поэтому он согласился обратиться к врачу. Мужчину затащить в поликлинику всегда сложно!!! Но в этот раз он даже дойти не смог. Поехал на такси. В вашем центре его направили к г-же Абаховой, которая сходу заявила, что он симулирует и она у него ничего не видит. 10 лет назад у моего мужа умер отец, у которого началось все с гриппа, который не лечили и который дал осложнение на сердце, впоследствии с воспалением легких и далее до летального исхода.
    Сейчас у мужа температура опять поднялась до 38,5, т.к. закончилось действие парацетамола, а он поехал на работу, хотя также плохо себя чувствует!!! Категорически сказал, что больше ни в какие поликлиники обращаться не будет!!! Я считаю, что данное обращение с пациентами — это повод для меня лично обратиться в министерство здравоохранения и прокуратуру. Если ваши врачи не видят у пациентов симптомов болезни, считаю, это повод сменить профессию. Надеюсь, Вы примите меры.

    • Вопрос о симуляции у врача-терапевта Абаховой Н.М. не стоял. Для уточнения диагноза Савиных Александр Валерьевич был направлен на прием к ЛОР-врачу, на который не явился. На повторный осмотр к врачу-терапевту Абаховой Н.М. также не пришел.

  10. Добрый день! Прошу ответить на вопрос : Имею ли я право на бесплатное обследование (ЭЭГ с функциональными пробами) по направлению врача из ФГБМУ Филиала №1″Медицинский Центр Минобороны России»,так как в этом учреждении таких обследований не делают. Я являюсь пациентом Минобороны ,прикреплен к выше указанному госпиталю.Благодарю.

    • Обратитесь к нашему врачу-неврологу, получите направление на данное исследование и оно Вам будет сделано бесплатно.

  11. Дорогой Роман Владимирович, неоднократно сталкиваясь с Вами всегда убеждаюсь в Вашем профессионализме, чуткости и вниманию к нам больным. Будьте всегда таким, какой вы есть, сам Гиппократ гордится Вами. Так держать! С праздником Победы! С глубоким уважением, трижды полковник Пиванов Николай Иванович, почетный радист СССР, дальневосточник, БЧ-4, Амурская флотилия.

  12. Добрый день!
    Подскажите, почему у Вас такие проблемы с выдачей талонов на узи щитовидной железы???? отсутствие талонов в утреннее время Вы объясняете первостепенностью приема больных на обследование брюшной полости. Талоны на узи щитовидки начинают выдавать с 11-00 и последний талон 13-20. Мне, работающей, чтобы добраться до работы, требуется около 1,5 -2 ух часов. В итоге чтобы сделать узи щитовидки продолжительностью 10 минут, а то и меньше, я должна отсутствовать полдня на рабочем месте. Я все понимаю, это мое здоровье и все только в моих интересах, но такое ощущение что Вы функционируете для неработающих граждан. Почему нельзя сделать узи и в вечернее время, чтоб можно было совместить и обследование и визит к врачу для получения заключения в один заход.
    Так же не понятно, почему направление на узи действует в течение 10 дней, ну не получилось у меня за этот срок, потому что нереально из-за работы пройти все анализы и всех врачей плюс труднодоступность получения талонов из-за расписания врачей….я что, за эти 10 дней выздоровела и консультация мне не нужна!?!? а потом опять начинается замкнутый круг…занова идти к врачу за направлением. Вы, гос.учреждение, предоставляющее услуги населению, так может стоит в первую очередь подумать об этом населении, чтобы данные услуги были более доступны для всех категорий граждан……

    • Так как, Вы не указали телефон для связи, то просьба позвонить начальнику диагностического отдела Петрову Сергею Владимировичу по телефону (495)639-90-80.

  13. Здравствуйте, к какому лучше терапевту обратиться. Раньше ходила к очень хорошему терапевту Голимову. Спасибо за совет.

    • Обратитесь к любому терапевту нашего филиала, Вам окажут эффективную, квалифицированную, медицинскую помощь.

  14. Здравствуйте,подскажите пожайлуста,детская стоматологическая хирургия у вас есть?

    • Врачей-специалистов детской стоматологии в нашем филиале нет.

  15. Состою на мед.обеспечении в Филиале №6 ФБУ » 3 ЦВКГ…….., наблюдаюсь у гастроэнтеролога Булановой Ю.А. по поводу Первично склерозирующего холангита с исходом в цирроз. При очередном обследовании, во время УЗИ, в брюшной полости выявлено наличие свободной жидкости (асцит). Прощу разъяснить мне возможность обследования по поводу портальной гипертензии и производства оперативного вмешательства, с целью наложения порто-кавального анастомоза, в 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского или в ином медучреждении МО РФ. В случае отсутствия таковой возможности дать мне направление в отделение портальной гипертензии ГКБ № 20 г. Москвы где меня готовы принять на бесплатное обследование и лечение при наличии направления Ф № 057/у-04 пр.Минздрава № 255 от 22.11.2004 г.
    С уважением В.Коломыцев

    • Уважаемый Владимир Николаевич, Вам необходимо прийти на консультацию к ведущему хирургу филиала Астаховой Татьяне Павловне.

  16. а где указывать телефон?

    • Телефон указывается в тексте вопроса (особенно жалобе) для связи с Вами. На сайт номер телефона не выносится.

  17. Прошу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалистам на мой взгляд высочайшего уровня — гинеколог Идрисова М.Я. и Фомина Е. Прекрасные специалисты, которые мало того, что подняли на ноги, так еще и чутко реагировали на любые просьбы, которые зачастую выходили и за пределы рабочего времени. Лучшим показателем является постоянная очередь в данный кабинет при отсутствии ее в другие. Низкий поклон и благодарность. Пока есть такие замечательны специалисты и чуткие люди, можно верить, что все будет хорошо.

    С огромным Уважением!
    Комарова Н.В.

  18. Добрый день !
    18.03.2015г. была на приеме у врача-гинеколога Идрисова М.Я. Очень удивило отношение к пациенту. Давно я не сталкивалась с таким…-:(((((
    Мед.сестра была крайне недовольна, что я не принесла с собой пеленку. Настойчиво «рекомендовала» носить пеленку на прием. Врач сказала, что и презерватив для проведения исследования у меня должен быть.
    На мой вопрос » где можно взять чистые бахилы для нахождения в смотровом кабинете», от мед.сестры я услышала, что нужно носить свои носки.
    На мой уточняющий вопрос » где я нахожусь ? в районных женских консультациях сервис лучше» неохотно нашлась пара бахил.
    После того как мед.работники увидели, что я пациент ДМС, они решили, что и пеленку и бахилы и презерватив мне «полагаются».
    Вопрос : почему такое отношение к пациентам ? Что мешает быть внимательными и доброжелательными ? Что сложного в том, чтобы пациент чувствовал заботу и участие , а не формальность ? Такой «сервис» был бы мной воспринят нормально в глухой провинции с отсутствующим финансированием. НО не в поликлинике МО РФ по ДМС.
    Надеюсь, что мое письмо поможет избежать таких » граблей» следующим пациентам вашей поликлиники.
    Спасибо за понимание.

    • Просим у Вас извинения за возникшую ситуацию. Начальником гинекологического отделения проведена беседа с врачом-гинекологом Идрисовой Мадиной Япоевной о недопустимости таких рекомендаций.
      Надеемся, данный факт не оставит негативного впечатления о нашем медицинском учреждении. В первичный прием, в один день, Вам было проведено комплексное обследование с ультразвуковой диагностикой (даже в развитых капиталистических странах ожидают ультразвукового исследования до 3 месяцев).

  19. вы принимаете на лечение участников б.д.

    • Принимаем только приписанных к нашей поликлинике.

  20. Хочу выразить благодарность врачу ЛОР-отделения Ефимовой С.А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Я обратилась в филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» с острой стадией тонзиллита после неграмотного лечения в другой клинике, что только ухудшило мое состояние и привело к абсцессу. Всего за 1 прием меня буквально «поставила на ноги» Софья Александровна, незамедлительно проведя нужные операции и назначив лечение, которое быстро принесло положительные результаты. Спасибо клинике за грамотных специалистов, которым не страшно доверить свое здоровье!

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.