Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте, к какому лучше терапевту обратиться. Раньше ходила к очень хорошему терапевту Голимову. Спасибо за совет.

    • Обратитесь к любому терапевту нашего филиала, Вам окажут эффективную, квалифицированную, медицинскую помощь.

  2. Здравствуйте,подскажите пожайлуста,детская стоматологическая хирургия у вас есть?

    • Врачей-специалистов детской стоматологии в нашем филиале нет.

  3. Состою на мед.обеспечении в Филиале №6 ФБУ » 3 ЦВКГ…….., наблюдаюсь у гастроэнтеролога Булановой Ю.А. по поводу Первично склерозирующего холангита с исходом в цирроз. При очередном обследовании, во время УЗИ, в брюшной полости выявлено наличие свободной жидкости (асцит). Прощу разъяснить мне возможность обследования по поводу портальной гипертензии и производства оперативного вмешательства, с целью наложения порто-кавального анастомоза, в 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского или в ином медучреждении МО РФ. В случае отсутствия таковой возможности дать мне направление в отделение портальной гипертензии ГКБ № 20 г. Москвы где меня готовы принять на бесплатное обследование и лечение при наличии направления Ф № 057/у-04 пр.Минздрава № 255 от 22.11.2004 г.
    С уважением В.Коломыцев

    • Уважаемый Владимир Николаевич, Вам необходимо прийти на консультацию к ведущему хирургу филиала Астаховой Татьяне Павловне.

  4. а где указывать телефон?

    • Телефон указывается в тексте вопроса (особенно жалобе) для связи с Вами. На сайт номер телефона не выносится.

  5. Прошу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалистам на мой взгляд высочайшего уровня — гинеколог Идрисова М.Я. и Фомина Е. Прекрасные специалисты, которые мало того, что подняли на ноги, так еще и чутко реагировали на любые просьбы, которые зачастую выходили и за пределы рабочего времени. Лучшим показателем является постоянная очередь в данный кабинет при отсутствии ее в другие. Низкий поклон и благодарность. Пока есть такие замечательны специалисты и чуткие люди, можно верить, что все будет хорошо.

    С огромным Уважением!
    Комарова Н.В.

  6. Добрый день !
    18.03.2015г. была на приеме у врача-гинеколога Идрисова М.Я. Очень удивило отношение к пациенту. Давно я не сталкивалась с таким…-:(((((
    Мед.сестра была крайне недовольна, что я не принесла с собой пеленку. Настойчиво «рекомендовала» носить пеленку на прием. Врач сказала, что и презерватив для проведения исследования у меня должен быть.
    На мой вопрос » где можно взять чистые бахилы для нахождения в смотровом кабинете», от мед.сестры я услышала, что нужно носить свои носки.
    На мой уточняющий вопрос » где я нахожусь ? в районных женских консультациях сервис лучше» неохотно нашлась пара бахил.
    После того как мед.работники увидели, что я пациент ДМС, они решили, что и пеленку и бахилы и презерватив мне «полагаются».
    Вопрос : почему такое отношение к пациентам ? Что мешает быть внимательными и доброжелательными ? Что сложного в том, чтобы пациент чувствовал заботу и участие , а не формальность ? Такой «сервис» был бы мной воспринят нормально в глухой провинции с отсутствующим финансированием. НО не в поликлинике МО РФ по ДМС.
    Надеюсь, что мое письмо поможет избежать таких » граблей» следующим пациентам вашей поликлиники.
    Спасибо за понимание.

    • Просим у Вас извинения за возникшую ситуацию. Начальником гинекологического отделения проведена беседа с врачом-гинекологом Идрисовой Мадиной Япоевной о недопустимости таких рекомендаций.
      Надеемся, данный факт не оставит негативного впечатления о нашем медицинском учреждении. В первичный прием, в один день, Вам было проведено комплексное обследование с ультразвуковой диагностикой (даже в развитых капиталистических странах ожидают ультразвукового исследования до 3 месяцев).

  7. вы принимаете на лечение участников б.д.

    • Принимаем только приписанных к нашей поликлинике.

  8. Хочу выразить благодарность врачу ЛОР-отделения Ефимовой С.А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Я обратилась в филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» с острой стадией тонзиллита после неграмотного лечения в другой клинике, что только ухудшило мое состояние и привело к абсцессу. Всего за 1 прием меня буквально «поставила на ноги» Софья Александровна, незамедлительно проведя нужные операции и назначив лечение, которое быстро принесло положительные результаты. Спасибо клинике за грамотных специалистов, которым не страшно доверить свое здоровье!

  9. Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, применяется ли в вашей клинике лечение электрофорезом с препаратом «Карипазим»?

    • Да, применяется.

  10. Пенсионер МО РФ, состою на учете в 9ЛДЦ. В связи с изменением места жительства и регистрации переехал на Ленинградский проспект (Фрунзенский район). Как мне перевестись на мед. обеспечение в Ваш филиал, так как сейчас добираться до 9 ЛДЦ затруднительно в силу возраста (75 лет)? Заранее спасибо за ответ.

    • В любой будний день с 9.00 до 15.00 Вы можете прийти в 127 кабинет и прикрепиться к нашему филиалу. При себе иметь:
      1. открепительный талон из регистратуры 9 ЛДЦ;
      2. паспорт(свой и супруги);
      3. медицинский полис (свой и супруги);
      4. документы, подтверждающие льготы или инвалидность;
      5. пенсионное удостоверение;
      6. справка из военкомата о составе семьи (если будете прикреплять к филиалу супругу).