Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Хочу выразить огромнейшую благодарность врачу-эндоскописту Булгакову Александру Емельяновичу! Это профессионал от Бога! Очень чуткий и внимательный. Уже не первый раз делаю у него гастроскопию. Всегда быстро, безболезненно.
    Спасибо!

  2. Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли прикрепиться в вашу поликлинику по полису ОМС. С уважением, Татьяна

    • Оказание медицинской помощи по системе ОМС филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России осуществляет в поликлинике по адресу ул. Скаковая д. 16.
      Для получения информации о прикреплении тел. 8-495-612-95-08.

  3. Добрый день! Меня интересует вопрос о том, будет ли работать ваш центр по субботам.

    • Планируем начало работы по субботам врачей-специалистов с октября-месяца.

  4. Добрый день. Могу ли я записаться на платную диагностику МРТ головного мозга без направления невролога? За сколько времени нужно записаться? Есть ли аппарат МРТ открытого типа?

    • В нашем центре есть аппарат МРТ закрытого типа, можно записаться на процедуру без направления невролога по телефону 8(495)639-90-94.

  5. Здравствуйте! Огромное пожелание — поставьте, пожалуйста, терминалы для оплаты банковским картами за оказанные услуги по наличному расчету. Очень неудобно возить с собой большие суммы денег для оплаты услуг, да и не всегда взятой суммы может оказаться достаточно для оплаты, ведь, зачастую итоговую сумму узнаешь уже в процессе лечения или проведения каких-либо манипуляций, а на счете карты деньги точно всегда есть. Подумайте, пожалуйста, об удобстве пациентов!

    • В настоящее время администрация прорабатывает данный вопрос.

  6. Здравствуйте! Я офицер запаса, подполковник. Прописан в Тимирязевском районе по адресу 3-ий Нижнелихоборский проезд 16/25. При увольнении медицинскую книжку из поликлиники по месту службы забрал и никуда не прикреплялся. Как-то так получилось, что к врачам после увольнения не обращался, разве, что апендикс вырезали, но там быстро и оперативно на скорой забрали и после операции домой отпустили. Возраст 50 лет. В гражданские клиники обращаться не хочу. Подскажите, пожалуйста, какова процедура приписке к филиалу №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России? С уважением, Войтко Евгений Петрович

    • По вопросу прикрепления к нашему филиалу позвоните заведующей регистратурой по тел. 8(495)614-50-92.

  7. Прошу обратить внимание на хамство и грубость по отношению к пациентам УЗИ специалиста Кузьмина А.А.
    Я пациент по программе ДМС и при передаче карты в кабинет врача, в котором не было других пациентов столкнулась с неадекватностью хамством и грубостью данного врача. 17.08.15 была записана через регистратуру к Кузьмину А.А. и при визите непосредственно в 12.30 выяснилось, что запись не была осуществлена в системе. Мне выдали другой талон на 13.20 в регистратуре меня заверили, что у врача никого нет и он примет меня раньше, т.к. я сообщила, что очень тороплюсь у меня нет времени ожидать до 13.20. Пациент покинул кабинет врача в 12.45 и в очереди находилась еще одна женщина на 13.00. Отдавая карту врачу, у которого уже не было пациентов в 12.45 он в грубой форме сообщил, что примет меня не ранее 13.20, а женщину в очереди не ранее 13.00. Я пыталась объяснить сложившуюся ситуацию, но врач выгнал меня из кабинета в грубой форме, не став слушать. Далее я попыталась забрать свою карту, уже записавшись в регистратуре на другой день и к другому врачу, но Кузьмин А.А. карту не отдал и также в грубой форме выгнал с грубостью из кабинета, так и не отдав карту. Предполагаю, что медсестра-свидетель будет поддерживать версию врача. Я считаю, что все пациенты платные или бесплатные заслуживают уважительного отношения и врача, достигнувшего определенного уровня этического развития и воспитания. Почему же когда запись у другого врача сдвигается на 40 минут вперед, врач не извиняется, т.к. все пациенты понимают, что это не вина врача и ожидают своей очереди, теряя время. А когда у врача есть возможность принять пациента раньше, тем более, что сложилась непонятная ситуация с записью, он хамит, грубит и выгоняет людей из кабинета? Учитывая, что он просто пьет чай и ожидает времени следующего пациента, зная, что в коридоре его ожидают люди. Прошу принять меры по данному вопросу и сообщить мне по указанным контактным данным. Данная жалоба также будет оставлен в книге жалоб и предложений в поликлинике и передана моему куратору по ДМС компании Росгосстрах с просьбой отстранить данного врача от доступа к пациентам по ДМС, хотя считаю, что и пациенты, которые обслуживаются на бесплатной основе, заслуживают уважения и человеческого отношения, а не врача с явными психологическими проблемами.
    Спасибо!

    • По данному факту проведено разбирательство. Врачу Кузьмину А.А. было строго указано о недопущении подобных ситуаций впредь. Он предупрежден об ответственности за нарушение этики и деонтологии при обращении с пациентами.

  8. Добрый день! Я жена офицера кадра, несколько лет пользуюсь услугами вашего центра. Побывала уже у многих специалистов и всем была довольна. Сегодня врач направил меня на консультацию к хирургу. Я взяла талон в регистратуре, в котором было указанно два кабинета в которых ведётся приём 313 и 304. Я заняла очередь в 313. Передомной было 3 человека. Я 40мин. просидела у кабинета и когда подошла моя очередь, врач НЕ очень вежливо сообщил мне, что у него перерыв. Я заняла очередь в 304 кабинет, просидела ещё минут 30. Когда подошла моя очередь, толпа мёд персонала вошла в этот кабинет и закрыли за собой дверь. Мне сообщили, что здесь меня тоже не примут. Я спустилась в регистратуру, там девушки безуспешно пытались связаться с докторами по телефону. Мне предложили подождать ещё, вторую смену. Я отказалась т.к. дома меня ждут двое маленьких детей, и я не могу целый день слоняться по больнице. К сожалению я не знаю фамилии этих врачей, на талоне информации такой нет. Могу сказать что время выдачи талона было около 13.00, даже немного раньше. Я очень огорчена происшедшим и хочу услышать хоть какие-то объяснения такого отношения к пациентам.

    • К сожалению, время Вашего приема совпало с обязательной еженедельной планеркой хирургического отделения. С медицинским персоналом хирургического отделения проведена работа по соблюдению этических аспектов общения с пациентами. Мы приносим свои извинения и готовы Вам оказать медицинскую помощь. Ждем Вас в нашем центре.

  9. В продолжение предыдущего комментария касательно расписания врачей. Указываю: меня интересует расписание врача Идрисова М.Я., я звонила более 5 раз за прошедшую неделю в регистаруру ДМС по телефону 8 495-639-90-40.
    Полагаю, что наличие либо отсутствие данной информации не должно менять для администрации представления о том как производится (точнее не производится) информирование пациентов о расписании врачей, особенно если открыть расписание любого вида специалистов на сайте и посмотреть, что даты окончания отпуска не указаны для большинства (!) из них. Например, на текущий момент не представляется возможным узнать дату окончания отпуска на сайте для следующих категорий врачей: гинеколог, лор, онколог, офтальмолог, психиатр, пульмонолог, стоматолог, хирург и так далее, подозреваю, что регистратура точно так же не обладает сведениями касательно расписания этих врачей, как и в случае с гинекологами.

    • Врач-гинеколог Идрисова Мадина Япоевна находится в отпуске по 30 августа, включительно. В расписании работы врачей будет проставляться дата выхода из отпуска в обязательном порядке.

  10. На протяжении недели не могу получить ответ от сотрудников регистратуры до какого числа продлится отпуск одного из врачей! Каждый день один и тот же ответ «у нас нет данных, позвоните позже/завтра». Безобразие! Каким образом пациентам планировать посещения врача, если поликлиника не знает сроки отпусков собственных сотрудников?! Просьба устранить причины несвоевременного обновления данных по расписанию врачей. Спасибо за понимание.

    • К сожалению, Вы не указали какой врач-специалист Вас интересует и в какую регистратуры Вы звонили.