Ваши отзывы и предложения

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  2. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  3. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  4. Доброго вам дня! Моя мама была у вас в поликлинике, она ещё на больничном. Её промурыжили там 4 часа вопрос так и не решили, она со слезами уехала домой. Врачи вообще не квалифицированные не могут нормально оформить больничный лист! У неё он после операции, человек еле еле добрался до вашей поликлиники, а из-за таких неквалифицированных врачей как у вас, которые просто не могут нормаль оформить документ, должны страдать не в чем неповинные люди? Вы вообще понимаете, что вы там творите! Мы будем обращаться в выше стоящие инстанции! И везде оставим отзывы о вашей поликлинике! Ужасная поликлиника, куча отвратительных отзывов. Какой глав врач, такая дисциплина!

    • Для проведения расследования данного случая необходимо знать Ф.И.О. пациентки, дату обращения, контактный телефон.

  5. Здравствуйте!

    Хотелось узнать если ли ограничения на количество посещений специалистов и количество проводимых исследований при заключении индивидуального договора «Базовый»

    • нет

  6. Я и моя жена находимся на медицинском обслуживании в 52 КДЦ (45 поликлиника) с 1975 года с некоторыми перерывами (перевод во 2 поликлинику, в 9 ЛДЦ). Этот временной интервал позволяет сделать оценку по обслуживанию нас – пациентов и оценить работу врачей 52 КДЦ.
    Мы бы хотели сказать несколько слов о враче-терапевте Соловкиной Людмиле Виленновне.
    Это внимательный, заботливый человек и специалист. Всегда приветлива, без суеты выслушает, осмотрит, проявляя чуткое отношение к своим пациентам. По характеру ее действий, а именно диагностика заболевания и лечения, виден профессиональный подход к своей работе. Сейчас таких квалифицированных врачей становится, к сожалению, всё меньше.
    Главное достоинство каждого врача в том, каков результат проводимого им лечения. Лечение, проводимое Л.В.Соловкиной, всегда оказывается очень эффективным.
    На сравнительном анализе и собственном лечении, считаем Л.В.Соловкину отличным врачом!
    Мы выражаем благодарность доктору Л.В.Соловкиной и желаем ей дальнейшей успешной работы в 52 КДЦ МО РФ.

    • Уважаемый Сергей Яковлевич! Ваше обращение передано руководству.

  7. Предоставляете ли вы общежитие иногородним работникам?

    • нет

  8. Уважаемый Сергей Петрович! Ваше обращение передано руководству.

  9. Уважаемый Константин Павлович! Ваше обращение передано руководству.

  10. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  11. Контакт для связи передан зав. регистратуры.

  12. Добрый день!
    Для оформления санаторно-курортной карты мне нужно посетить уролога. Как мне записаться к Гончаруку А.И.? В регистратуре сообщили, что на апрель талонов уже нет, талонов на май пока нет, предложили звонить каждый день.
    Скажите, пожалуйста, это НОРМА? Или мои действия неправильные?

    • Здравствуйте, Владимир. Для оформления санаторно-курортной карты можно обратится на прием к любому урологу.

  13. Добрый день!3-ий день не могу дозвониться!Мне необходимо к доктору Горюновой за наличный расчет

    • Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  14. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  15. Добрый день! Очень не хватает нефролога.Можно каким-то образом узнать координаты нефролога который уволился.Обзваниваю все поликлиники МО в надежде найти где-нибудь, пока не могу. Спасибо.

    • Извините, данных нет.

  16. Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.

  17. Добрый день. Уволился из рядов Вооруженных Сил. Скоро встану на учет в вашу поликлинику, т.к. мое место жительства относится к закрепленной за вами территории. Подскажите, пожалуйста, где придется проходить стационарное обследование? До этого, во время военной службы, наша часть обслуживалась в военной поликлинике №3 г. Щелково-3. При направлении на стационарное лечение, я всегда направлялся в 1 филиал ГВКГ им. Бурденко (ЦВКАГ). Спасибо.

    • Здравствуйте, Михаил. При постановке на учет в нашем центре Вам доведут подробно всю информацию, касающуюся Вашего медобеспечения, включая порядок направления в стационар.

  18. Добрый день! Подскажите что за странная ситуация на планетной с платной стоматологией?
    Позвонила чтобы записаться к хирургу. Администратор сообщила, что тех, кто идёт по ДМС или за наличный расчет они не записывают и можно сразу прийти на прием. Отлично, пришла. Выяснилось, что в коридоре огромная очередь и люди подходят и подходят и все идут по записи.
    Подхожу к администратору, уточняю, а можно ли записаться на другой день, ибо эта очередь явно до утра не рассосётся.
    Нет, — отвечает администратор, записываем мы только бесплатных пациентов, а тех, кто идёт за наличный расчет приходят, садятся и ждут возможности попасть, часто ждут до вечера, пока пройдет все записанные.
    На мой вопрос почему нельзя записаться — мы не записываем платных. Платные всегда ждут.
    Так вот, уважаемое руководство, у меня к вам вопрос: что за дискриминация пациентов по принципу платности? Я не пришла трясти кошельком и требовать пустить меня вперёд всех, но как-то заставить меня сидеть до вечера ожидая неизвестно чего за мои же собственные деньги как-то не красиво, вы не находите? Возможно, вы найдете способ все же записывать платных пациентов, или тогда давайте принимать через одного, илив общей очереди.
    В общем, очень странная ситуация, осадок неприятный.

    • Здравствуйте, Елена. Ваши замечания были обоснованны, проведена работа по их устранению. С медицинскими регистраторами проведены дополнительные занятия и в настоящее время проблем с записью в регистратуре стоматологической поликлинике для пациентов всех категорий нет. Вы можете записаться на прием в удобное для Вас время.

  19. Невозможно дозвониться в регистратуру (ул. Тухачевского) для записи на прием к врачу. Тел. 8 499 194-7403 не отвечает. Возможно регистратура уже не работает (после 13.00)? Но тогда укажите время работы на сайте.
    По телефону для контактов (8 499 194-59-24) отвечает платное отделение и просит перезвонить по первому телефону.
    Есть ли другие способы записи к врачу?

    • Ваше обращение передано руководству 9 ГП. По результатам проверки с Вами свяжутся.

  20. Здравствуйте, скажите пожалуйста как я могу уточнить что входит в бесплатное обслуживание в Кдц члена семьи военнослужащего, и есть ли какие то скидки на платное обслуживание. Интересует подробный ответ

    • Здравствуйте, Ирина. Полный перечень услуг, бесплатных для в/с и членов его семьи, содержит более 25000 наименований, поэтому Вы это можете уточнить у своего участкового терапевта. Конечно есть услуги, которые оказываются платно (например получение справки на оружие, генетические анализы и т.п.). Скидки на платное обслуживание отсутствуют.

Ваше сообщение

ВНИМАНИЕ! Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.